Добавить свою жалобу

жалоба на компанию «сдэк»

СДЭК-МСК, ООО замечено в непрофессионализме, лжи, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, , грубости

Кто виноват
СДЭК-МСК, ООО
Регион
Россия, Самарская обл.

  Жалоба и факты


Заказывали товар с Новосибирска,с менеджером сайта согласовали интервал курьерской доставки,что составлял 2−4 дня,через компанию «сдэк». На 5−ый день заказа,не было звонка ни от оператора, ни от курьера. Позвонили сами,уточнили,что заказ прибыл в Санкт- Петербург днем ранее, а именно 13.04.2018г. Не дождавшись курьера, решили забрать сами. Мало того,что с нами разговаривали грубо и дерзко в офисе по ул. Константиновская 21 в г. Петродворец, Ленинградская область.Так еще и пытались взять плату за курьерскую доставку, которую они не совершили. Перерасчет делать нам отказались,несмотря на то,что мы звонили в главный офис и уточняли данную информацию. В первый раз мы позвонили на горячую линию компании «сдэк» по номеру 8−800−250−04−05 и попали на оператора Кристину, которая нам сказала, что нам обязаны сделать перерасчет на месте. На месте нам отказали. И  во второй раз по этому же номеру оператор Яна нам сказала, что это невозможно. Мы заказали обратный звонок для составления жалобы. Нам перезвонили в течение 1 минуты этот же оператор Яна, ответ был прежним. На вопрос: за что с нас берут плату? -последовало молчание. В итоге от товара мы отказались.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Авто и транспорт
Услуги и бизнес

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.