Добавить свою жалобу

Жалоба на курьерскую службу СДЭК

СДЭК-МСК, ООО замечено в некачественных услугах, безразличии, медлительности, затягивании сроков, безответственности

Кто виноват
СДЭК-МСК, ООО

  Жалоба и факты


28 октября мною был сделан заказ из Китая. Посылку отправили компанией СДЭК. Сначала ошиблись адресом и посылку доставили в другой город, после многочисленных звонков отправителю и в службу СДЭК адрес был изменен спустя месяц. С горем пополам, через 1.5 месяца она приехала в мой город. Я обрадовалась и побежала забирать. Но не тут то было.Посылку мне отдавать отказались, ссылаясь на какие то долги отправителя перед СДЭК. Несколько раз звонила на горячую линию,говорят ждите когда погасят долги,тогда получите посылку. Продавец отвечает что долги не у него,а у Китайской компании. Получается я должна ждать когда погасят многомиллионные долги. Но ведь я оплатила посылку полностью. Почему я должна страдать.Время идет,ситуация не меняется. С ув.Калмыкова Олеся Александровна.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Авто и транспорт
Услуги и бизнес

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.