Добавить свою жалобу

Жалоба на НПФ «Согласие»

Согласие НПФ замечен в обмане, непрофессионализме, лжи, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, медлительности, безответственности, нарушении законодательства, недальновидности

Кто виноват
Согласие НПФ
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Год назад я заключил договор с Сбербанком на формирование средств пенсионных накоплений (НПФ). Как выяснилось, в течение этого времени никаго движения средств не происходило. С этим вопросом я обратился к менеджеру вышеупомянутой организации и оказалось, что еще в далеком 2002г. каким-то образом накопительная часть моей пенсии переместилась в НПФ Согласие. Скорее всего виной тому руководство предприятия, на котором я работал в этот период. Не ставя меня в известность, мои работодатели оформили договор с этой организацией (возникает вопрос кто и сколько на этом заработал). Но самое главное, что после заключения нового договора эта контора отказывается передать управление накоплениями в другой банк.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

Некоммерческие

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.