Добавить свою жалобу

Жалоба на услуги теле2

TELE2 замечено в обмане, лжи, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, безответственности, непродуманности

Кто виноват
TELE2
Регион
Россия, Бурятия, Орлик

  Жалоба и факты


Здравствуйте. Моей маме-пенсионерке компания теле 2 подключили без ее согласия тариф «мой онлайн+», за 499 руб. в месяц, где 12ГБ интернета, 700 мин. разговора и 50 смс. Эти деньги нахально списали, а когда она пришла в наш офис г. Северобайкальска, там ответили, что это не они сделали, а кто-то из другого города, а они ничем помочь не могут. Но предложили написать заявление для ухода из этого тарифа. Она написала заявление и эту симку вынула из телефона, так прошел месяц и они списали еще 499 руб. уже со второй симки теле2. Что нам делать? Подскажите? Неужели стали наживаться на бедных пенсионерах? Может нам написать в прокуратуру или в суд?

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.

 Написать своё мнение

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо войти на сайт или зарегистрироваться

0.00
РЕЙТИНГ

Иллюстрации

* Все изображения взяты из публичных источников либо загружены автором публикации. Если вы являетесь правообладателем изображения и если ваши права нарушены, просим немедленно сообщить нам об этом здесь с приложением доказательств, для принятия мер быстрого реагирования.

Причастные организации

  Категории

  Автор жалобы

 Мнение и оценка

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и нарушения;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

На страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения.

Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм - мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде.

В итоге на страницы сайта попадают только реальные и существенные нарушения, проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Информация

Если вы не согласны с размещённой на данной странице информацией, просим немедленно сообщить нам об этом с объяснением причин и доказательствами, для принятия мер быстрого реагирования.

Однако не забывайте, что мы не удаляем жалобы и не принимаем сообщения или мнения без доказательств. Что делать если на вас пожаловались читайте здесь, при этом правовые разъяснения находятся здесь.