Атаки в CSI
Специальная атака (S) - чаще всего какая-то дальняя атака (снаряд / луч), но здесь больше вариаций, чем в случае обычных атак. Например, Hit вообще не стреляет, а вместо этого выполняет особую технику, которая перехватывает и противодействует атаке врага.
Supery - эпическая атака, наносящая большой урон. Есть 2 типа Super. Уровень 1 использует 1 полосу Ki и обычно выполняется нажатием четверти круга вперед и R1 / R2 на кресте. Уровень 3 / Метеоритный удар имеет дополнительную анимацию и может отнять у противника много жизни. Он использует 3 полосы K1 и чаще всего выполняется через четверть круга назад и R1 / R2. У некоторых персонажей есть дополнительный Supery Lvl1 - вы можете проверить это в списке атак, доступных для данного героя. Суперы можно комбинировать с комбо и сменой персонажа.
Помощники (A1, A2) и теги - помощь от персонажей можно использовать по-разному. Обычно у каждого персонажа разные виды помощи, и они полезны в разных ситуациях. Чаще всего передачи используются в комбо или в обороне. Имейте в виду, что если вспомогательный персонаж, появившийся на экране, попадет в атаку врага, он получит тот же урон, что и главный герой. Удерживая кнопки, отвечающие за Ассистента, мы меняем игрока, что также можно сделать во время комбо (особенно быстрая смена, удерживая передний + A1 / A2).
Мы также изменим персонажа во время выполнения супера уровня 1. При запуске анимации атаки нажмите A1 или A2 (или A1 и A2, если у нас достаточно Ki), а затем указанный персонаж прыгнет и также побьет свой Super. Этот тип действия стоит 1 полоску Ки для одного персонажа. Мы также можем ввести комбо главного героя Суперема с уровнем 3, и это можно сделать, выполнив весь полукруг назад и A1 / A2 на кресте. Этот маневр потребляет 3 бара Ki.
Dragon Rush - поскольку CSI не имеет стандартных бросков, назначенных каждому персонажу (у некоторых есть собственная особая форма атаки), Dragon Rush как бы заполняет пробел. Это неблокируемая атака, в которой наш герой хватает жертву с близкого расстояния, наносит ей серию ударов, затем подбрасывает ее в воздух и продолжает стрелять, продолжая атаку. Мы можем превратить Dragon Rush в так называемый Snap Back, при этом нажимая A1 / A2 - затем закидываем персонажа текущего оппонента за экран и заставляем его прыгнуть на того, который подчинен той или иной кнопке Assist. Это имеет важное тактическое значение во время боя. Играй на сайте winado и выигрывай призы. Множество игр и режимов на сайте Винаду.
Supery - эпическая атака, наносящая большой урон. Есть 2 типа Super. Уровень 1 использует 1 полосу Ki и обычно выполняется нажатием четверти круга вперед и R1 / R2 на кресте. Уровень 3 / Метеоритный удар имеет дополнительную анимацию и может отнять у противника много жизни. Он использует 3 полосы K1 и чаще всего выполняется через четверть круга назад и R1 / R2. У некоторых персонажей есть дополнительный Supery Lvl1 - вы можете проверить это в списке атак, доступных для данного героя. Суперы можно комбинировать с комбо и сменой персонажа.
Помощники (A1, A2) и теги - помощь от персонажей можно использовать по-разному. Обычно у каждого персонажа разные виды помощи, и они полезны в разных ситуациях. Чаще всего передачи используются в комбо или в обороне. Имейте в виду, что если вспомогательный персонаж, появившийся на экране, попадет в атаку врага, он получит тот же урон, что и главный герой. Удерживая кнопки, отвечающие за Ассистента, мы меняем игрока, что также можно сделать во время комбо (особенно быстрая смена, удерживая передний + A1 / A2).
Мы также изменим персонажа во время выполнения супера уровня 1. При запуске анимации атаки нажмите A1 или A2 (или A1 и A2, если у нас достаточно Ki), а затем указанный персонаж прыгнет и также побьет свой Super. Этот тип действия стоит 1 полоску Ки для одного персонажа. Мы также можем ввести комбо главного героя Суперема с уровнем 3, и это можно сделать, выполнив весь полукруг назад и A1 / A2 на кресте. Этот маневр потребляет 3 бара Ki.
Dragon Rush - поскольку CSI не имеет стандартных бросков, назначенных каждому персонажу (у некоторых есть собственная особая форма атаки), Dragon Rush как бы заполняет пробел. Это неблокируемая атака, в которой наш герой хватает жертву с близкого расстояния, наносит ей серию ударов, затем подбрасывает ее в воздух и продолжает стрелять, продолжая атаку. Мы можем превратить Dragon Rush в так называемый Snap Back, при этом нажимая A1 / A2 - затем закидываем персонажа текущего оппонента за экран и заставляем его прыгнуть на того, который подчинен той или иной кнопке Assist. Это имеет важное тактическое значение во время боя. Играй на сайте winado и выигрывай призы. Множество игр и режимов на сайте Винаду.