Audi A3 Sportback - стильный и спортивный

В наше время модно быть спортивным и подтянутым. Люди активно посещают фитнес-клубы и спортивные залы. Активному и подвижному человеку нужен такой же автомобиль – не обязательно бешеный гоночный монстр, но, тем не менее, резвый, динамичный и послушный. Еще он должен быть стильным – а как же иначе?

Именно на такую потребительскую аудиторию ориентировался немецкий концерн, создавая новую Audi A3 Sportback. Интересно, сколько же в ней «спорта» на самом деле?

Внешне небольшая машинка чертовски хороша. Изящные стремительные обводы кузова, крупная фирменная решетка радиатора, слегка агрессивные прищуренные фары. Сразу чувствуется порода. Автомобиль придется по вкусу и развлекающейся молодежи, и куда более солидному господину.

Салон радует глаз качественной кожей. Очень удобны сиденья, снабженные развитой боковой поддержкой. Посадку можно настроить под себя – диапазон регулировок водительского кресла и руля довольно велик. Сама собой, присутствуют бортовой компьютер, фирменная аудиосистема и продвинутый климат-контроль. Простор сзади вполне достаточен для небольшой машины, пассажиры не пожалуются на комфорт.

Инженеры приняли мудрое решение, снабдив автомобиль полным приводом. Он значительно повышает управляемость. Конечно, развесовка далека от центральномоторных суперкаров, но для компактного хэтчбека очень хороша. Благодаря полному приводу сокращается время, необходимое для ускорения. Кроме того, тяжелый шестицилиндровый двигатель прижимает нос машины к асфальту.

Автомобиль позволяет пошалить. Опытный водитель может пустить его в эффектный занос, сохраняя полный контроль над машиной. Если не доводить до сноса специально, то можно не волноваться на счет его случайного возникновения. Но Audi A3 Sportback – не из тех автомобилей, что жадно пожирают нервные клетки начинающих водителей. Она вполне послушна в аккуратных руках. Помогут с адаптацией к машине различные электронные системы. Резвую динамику уравновешивают качественные и мощные тормоза.

Нет претензий к работе двигателя. Он обеспечивает ровный подхват на любых оборотах. Подвеска – золотая середина. Достаточно жесткая, для того чтобы автомобиль не кренился в поворотах, и достаточно мягкая, чтобы не докучать тряской. Запчасти «Audi» оптом поставляются во все крупные города России. Запчасти для иномарок такого уровня и стоимости ни в коем случае не стоит приобретать у торговцев, не вызывающих доверия. Лучшее казино https://admiralplay.ru/ здесь.


a8053706d8ecf98960aaac600c7ecc98