Вас обидели? Вас обманули? план ваших действий по шагам
Вас обидели? Вас обманули? Вам подсунули некачественную услугу или товар, и не хотят слушать ваши претензии или жалобы?
Опубликуйте все ваши претензии к обидчику и жалобу на него на сайте Потребнадзор.ру и мы постараемся разобраться с этим. Мы проверим важу жалобу и доказательства к ней, мы по возможности дадим совет профессионального юриста или эксперта, мы обратимся к тому кто вас обидел и потребуем от него объяснений.
В нашей редакции трудятся журналисты и юристы:
- Мы расследуем ваши жалобы;
- Определяем степень обиды и «преступления»;
- Публикуем своё мнение и свой вердикт;
- Связываемся с обидчиком;
- Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
- И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.
Однако помните, на страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения. Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде. В итоге на страницы сайта попадают только реальные «преступления», проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.
Простые шаги к справедливости:
Вас обидели?
Вас обманули, обсчитали, нагрубили, нахамили, или даже просто обидели? Сайт Потребнадзор.ру борется с хамством и обманом, и поэтому мы будем рады опубликовать факты о вашей ситуации, чтобы провинившийся в будущем опасался бы поступать таже.
Зарегистрируйтесь
Станьте полноценным пользователем сайта, чтобы вы могли не только опубликовать свою жалобу, но и получить на неё ответ - и даже, возможно, денежную компенсацию от обидчика!
Опубликуйте свою жалобу
Нельзя просто так зайклеймить человека или организацию, не имея доказательств. Нельзя за 5 секунд написать лишь пару фраз, на основании которых будет обвинён человек. Поэтому процесс создания жалобы непрост, и вам придётся немного потрудиться: Вам придётся подробно описать организации или персоны, обидевшие вас Вам нужно будет указать их названия, города, адреса и прочие контакты; Вам придётся выбрать тип (или типы) их бизнеса или характер их услуг; Вам нужно будет максимально подробно описать вашу жалобу или претензию; И ответить на иные вопросы в пошаговой форме подачи жалобы.
Приложите любые доказательства
Например, если вы были в кафе и вам подали непромытый салат, то для нас достаточными доказательствами будут лишь фото (или скан) чека, и фото несчастного салата. Если вам нахамил официант, для нас достаточно лишь фото (или скан) чека в подтверждение что вы реально были в этом заведении. Если вам выполнили некачественно услугу, то для нас достаточно фото (или скан) любых документов об этой услуге.
Ничего не нужно оплачивать!
Для тех, кого обидели - мы работаем бесплатно. Вам не нужно ни за что платить, даже если наши юристы будут выносить свои заключения или давать советы. Мы сами свяжемся с организацией или людьми, обидевшими вас - и попросим их дать комментарии на страницах нашего сайта. И, вполне возможно, чтобы "обелить" свой имидж, они добровольно захотят компенсировать вам ущерб.
Чего не стоит от нас ждать
Мы будем рады помочь вам добиться справедливости, опубликовав всю информацию на сайте, и попробовав добиться ответа от обидевшего вас. Но мы не всесильны, поэтому не стоит от нас ждать:
- Мы не можем судиться вместо вас и за вас;
- Мы не можем добиваться справедливости за пределами нашего сайта;
- Мы не будем публиковать необоснованные или несправедливые жалобы и претензии без доказательств;
- Мы не будем публиковать некорректные тексты, содержащие оскорбления или слова, выходящие за рамки приличия;
- Мы не будем удалять или исправлять комментарии профессионального юриста;
- Мы не будем с вами спорить или дискутировать.
Но мы надеемся, что мы в любом случае, сможем вам помочь!