Добавить свою жалобу

Вас обидели? Вас обманули? план ваших действий по шагам

Вас обидели? Вас обманули? Вам подсунули некачественную услугу или товар, и не хотят слушать ваши претензии или жалобы?

Опубликуйте все ваши претензии к обидчику и жалобу на него на сайте Потребнадзор.ру — и мы постараемся разобраться с этим. Мы проверим важу жалобу и доказательства к ней, мы по возможности дадим совет профессионального юриста или эксперта, мы обратимся к тому кто вас обидел и потребуем от него объяснений.

В нашей редакции трудятся журналисты и юристы:

  • Мы расследуем ваши жалобы;
  • Определяем степень обиды и «преступления»;
  • Публикуем своё мнение и свой вердикт;
  • Связываемся с обидчиком;
  • Предлагаем обидчику извиниться, и деньгами или услугами компенсировать вам ущерб;
  • И делаем мы это бесплатно — во имя справедливости.

Однако помните, на страницах сайта Потребнадзор.ру не публикуются голословные жалобы, нападки или безосновательные обвинения. Для каждой из жалоб и для каждой из опубликованных фирм — мы требуем предоставить доказательства, в отсканированном или сфотографированном виде. В итоге на страницы сайта попадают только реальные «преступления», проверенные нашей редакцией, а доказательства сохраняются и могут быть предоставлены по первому требованию.

Простые шаги к справедливости:


Вас обидели?

Вас обманули, обсчитали, нагрубили, нахамили, или даже просто обидели? Сайт Потребнадзор.ру борется с хамством и обманом, и поэтому мы будем рады опубликовать факты о вашей ситуации, чтобы провинившийся в будущем опасался бы поступать таже.

Зарегистрируйтесь

Станьте полноценным пользователем сайта, чтобы вы могли не только опубликовать свою жалобу, но и получить на неё ответ - и даже, возможно, денежную компенсацию от обидчика!

Зарегистрироваться

Опубликуйте свою жалобу

Нельзя просто так зайклеймить человека или организацию, не имея доказательств. Нельзя за 5 секунд написать лишь пару фраз, на основании которых будет обвинён человек. Поэтому процесс создания жалобы непрост, и вам придётся немного потрудиться: Вам придётся подробно описать организации или персоны, обидевшие вас Вам нужно будет указать их названия, города, адреса и прочие контакты; Вам придётся выбрать тип (или типы) их бизнеса или характер их услуг; Вам нужно будет максимально подробно описать вашу жалобу или претензию; И ответить на иные вопросы в пошаговой форме подачи жалобы.

Добавить свою жалобу

Приложите любые доказательства

Например, если вы были в кафе и вам подали непромытый салат, то для нас достаточными доказательствами будут лишь фото (или скан) чека, и фото несчастного салата. Если вам нахамил официант, для нас достаточно лишь фото (или скан) чека в подтверждение что вы реально были в этом заведении. Если вам выполнили некачественно услугу, то для нас достаточно фото (или скан) любых документов об этой услуге.

Ничего не нужно оплачивать!

Для тех, кого обидели - мы работаем бесплатно. Вам не нужно ни за что платить, даже если наши юристы будут выносить свои заключения или давать советы. Мы сами свяжемся с организацией или людьми, обидевшими вас - и попросим их дать комментарии на страницах нашего сайта. И, вполне возможно, чтобы "обелить" свой имидж, они добровольно захотят компенсировать вам ущерб.

Перейти в личный кабинет

Чего не стоит от нас ждать

Мы будем рады помочь вам добиться справедливости, опубликовав всю информацию на сайте, и попробовав добиться ответа от обидевшего вас. Но мы не всесильны, поэтому не стоит от нас ждать:

  • Мы не можем судиться вместо вас и за вас;
  • Мы не можем добиваться справедливости за пределами нашего сайта;
  • Мы не будем публиковать необоснованные или несправедливые жалобы и претензии без доказательств;
  • Мы не будем публиковать некорректные тексты, содержащие оскорбления или слова, выходящие за рамки приличия;
  • Мы не будем удалять или исправлять комментарии профессионального юриста;
  • Мы не будем с вами спорить или дискутировать.

Но мы надеемся, что мы в любом случае, сможем вам помочь!