А МТС умеет зарабатывать!
МТС замечено в мошенничестве, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, завышении цен, непродуманности
Кто виноват
|
МТС |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Решил я перевести деньги со своего баланса на другой баланс номера МТС того
же региона. Казалось бы, простая операция: заходишь в личный кабинет, выбираешь
перевод на номер телефона, вводишь номер телефона и сумму. Всё. Нет, так бывает
только в сказке. Вот что я получал при подтверждении по смс (скриншот экрана
прикреплен). Сделал скриншот, отправил в профиль @ru_mts в Twitter с вопросом
«почему так происходит?». Мне ничего не ответили за весь день, поэтому уже
вечером я позвонил по предложенному в смс номеру. Мне сказали, что у меня
устаревший тарифный план, который не поддерживает данную услугу, предложили
перейти на любой доступный. Без вопросов, перешёл. Результат тот же. Звоню
второй раз, 10 минут ожидания. На этот раз оказывается, что у меня
заблокирована данная услуга (почему заблокирована, за что?). Ок, через час
пробую ещё раз — приходит смс с тем же ответом. Звоню в третий раз.
Оказывается, мне не то разблокировали, но вот сейчас разблокируют и всё будет
работать. Ну и после очередной моей попытки оно «заработало» — теперь приходит
смс с текстом «не выполнено: недостаточно средств».
Итого на эту операцию, которая, как мне казалось, займёт 3 минуты моего времени и 0 рублей, было потрачено около 35 рублей, около часа времени, а также меня вынудили сменить тариф. Какой там у МТС лозунг? «Ты знаешь, что можешь»? Да, они могут.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.