Бардак в Липецком отеле
Мнение:
Вроде бы заезжаешь в современный крутой для данного городаMercure Липецк Центр , Гринева Наталия , Беляков Павел замечены в некачественных услугах, непрофессионализме, невнимательности к клиентам
Кто виноват
|
Mercure Липецк Центр , Гринева Наталия , Беляков Павел |
Регион
|
Россия, Липецкая обл., Липецк |
Адрес
|
Липецк, 398019, Театральная площадь 3 |
Жалоба и факты
Хороший построили отель единственный в Липецке отель мировой сети
Но с момента открытия всё стало ХУЖЕ. Обидно видеть как
а) Приехали на стойку никто даже не улыбнулся такое ощущение как будто
б) Нас откровенно развели на номер Superior, только
в) Какого чёрта в этом номере кофеварка и ВООБЩЕ НЕТ чая я не понимаю.
Кофеварку нам представили как
г) И, самое главное. Я не знаю почему вы сменили прачечную, и почему сейчас
вдруг стали так СИЛЬНО крахмалисть постельное белье
Ведь раньше, мы у вас
останавливались много раз постель была мягкой! Именно
Я думаю что вам очень сильно нужно озадачиться качеством этой стирки, да и в
целом если провести тест я уверен что там есть угроза здоровью. Ведь аллергия
просто так не бывает! У меня никогда на постель не было чесотки! :( А чтобы в
отеле такая ужасная была постель, это нонсенс.
д) Из мелочей:
- в ванной подтекал слив. Натекала большая лужа
- на душевой перегородке лежал
чей-то старый шампунь, который забыли убрать от прошлого гостя - громкость на пульте не работала, пришлось вызвать мастера который показал нам что всё не так просто нажимается
- телевизионная система ОПЯТЬ не настроена до конца ну сколько можно? Скоро будет год как вы открылись, а РАЗВЛЕЧЕНИЯ на нуле. Донастроить телевизионную систему это 2 дня работы системного администратора. Жалко?
- в пятницу в отеле было мероприятие (300 гостей), так при этом мне,
гостю(!!!) постоянно говорили что типа извините, у нас много гостей, поэтому
вам придется подождать (заказ в номер например, или минибар). Чтобы
где-то в мире мне сказали что мне придётся ждать потому что мол у вас перегруз?!?!?! да это нонсенс! Это НЕ МОИ проблемы, что у вас 300 гостей. Я плачу такие же деньги как и они. Почему мне нужно посоянно тыкать что мне придётся ждать? Я не хочу ждать, я хочу чтобы ваши люди работали бы. А если не хватает людей то это проблема жадности руководства, не так ли?
В общем и целом, повторюсь
Вывод:
Вроде бы заезжаешь в современный крутой для данного городаЖалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:
Внимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.