Бардак в Липецком отеле часть 2
Мнение:
И снова те же грабли! Вот вроде бы заезжаешь в современный крутой для данного городаMercure Липецк Центр , Гринева Наталия , Беляков Павел замечены в некачественных услугах, непрофессионализме, невнимательности к клиентам
Кто виноват
|
Mercure Липецк Центр , Гринева Наталия , Беляков Павел |
Регион
|
Россия, Липецкая обл., Липецк |
Адрес
|
Липецк, 398019, Театральная площадь 3 |
Жалоба и факты
Прошел год с открытия этого отеля, и я снова в него вернулся :)
Отель как здание хороший. Персонал ужасный. Уже не первый раз
останавливаясь там, я оставляю претензии и персоналу, их руководству ничего
не меняется! Стандарты Mercure они не знают, постоянно проблемы, задержки,
откровенные косяки
Сервис напоминает 2−х звёздочный отель
Я уже устал описывать суть проблем и претензий, но чтобы не терять времени кратко опишу:
- Заселение у меня заняло 50 минут(!), при том что у меня
Gold-карта постоянного почётого гостя, которому полагается дажеVIP-регистрация. Из них 15 минут я стоял на 0−м этаже (ресторан и выход из паркинга) и ждал хотького-то кто вызовет мне лифт, ибо там НЕЛЬЗЯ его вызвать без карточки, а я ещё не заселился. Персонал в ресторане простогде-то гулял. А я ждал. - Номер по моему требованию меняли, но для этого пришлось устроить скандал,
ибо просто так менять не согласились. Неквалифицированный единственный(!!)
сотрудник ресепшна минут 30 звонила руководству,
что-то решала, а я ждал. Хотя поменять номер обязаны по первому же требованию. Тем более, повторюсь, у меня Gold-карта. - За 3 часа до приезда я им звонил, чтобы сказать что едут 2 гостя, и просил подготовить(!) номер. Номер был вообще не готов. Они даже не удосужились принести тапочки, халат и полотенца на второго гостя! Ждать пришлось 30 минут, сидя в сапогах.
- После замены номера, в номере 717 который нам дали, не работало биде (да и чёрт с ним), но из биде несло канализацией! Так сильно несло, что за час в ванной комнате собирался смрад! Пришлось затыкать биде мокрым полотенцем :) У меня остались фотографии, чтобы меня зря не обвиняли бы в предвзятости. Звонить и снова просить менять номер я уже не стал решил не связываться снова с колхозом.
- Заказы в номер из ресторана постоянно путали, приносили не то что я
заказывал в очередной раз я даже записал на телефон как я делаю заказ, чтобы
меня не обвинили что я сам
что-то напутал. Извинились.Пол-часа ждал пока мне сделают салат, пока я уже съел горячее - И так далее, то одно то другое. Приходит горничная, убирает ванную, но
туалетную бумагу НЕ оставляет. Приходят обновлять
мини-бар, но чек не выписывают (а потом ой мы забыли). В общем миллион непрофессиональных косяков заштатного 2−звёздочного отеля.
Отсюда главный вопрос: За что платить деньги? За вонючее биде? За
неадекватный непрофессиональный персонал? За испорченные нервы?
Я уж молчу о
том что они даже не знают что таке
Одним словом колхоз. Как был, так и остался колхозом. Никакие мировые марки типа Mercure колхоз в головах НЕ исправят.
Моё мнение: нужно менять 50% персонала и весь менеджмент тоже одним махом.
Ибо менеджер (управляющий) даже не удосужился на следующий день после скандала
извиниться передо мной, клиентом. В Париже, Сингапуре, Хошимине, управляющие
куда уж более крутых отелей сети Accor извинялись за косяки персонала, но в
Липецке
управляющий видимо слишком гордый, ведь за 3 дня проживания, ЗНАЯ
что у меня был скандал при заселении
Вывод:
И снова те же грабли! Вот вроде бы заезжаешь в современный крутой для данного городаЖалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:
Внимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.