Что делать?
ПАО «Ростелеком» замечен в обмане, непрофессионализме, лжи, манипулировании, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, безответственности, непродуманности
Кто виноват
|
ПАО «Ростелеком» |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Работаю в бюджетной организации, в 2015 году провайдером у нас был Ростелеком, в договоре с ними прописано, что действие договора до 31 декабря 2015. На 2016 год договор с ними не заключали. Звонят мне в феврале 2016 с Ростелекома и говорят, что у нас задолженность за январь и февраль, я говорю, что мы не заключали с ними договор, а они оказывается решили, что мы забыли и продолжили давать интернет в то здание, хотя трафика никакого не было мы все равно им должны денег за 2 месяца. Пытались повлиять на нас через вышестоящую организацию, но после разбирательства нас поддержали. Вроде поутихли они до конца года.
Теперь же мне названивают на личный сотовый коллекторы по ночам и требуют вернуть долг 1800 рублей. На вопрос почему звонят мне, а не в организацию, говорят, что Ростелеком указал мои данные как ответственного. На мои возмущения говорят свяжитесь с Ростелекомом, а юристы Ростелекома говорят, что уже продали долг и ничего сделать не могут. Это же прямое нарушение 152 ФЗ «О защите персональных данных». Подскажите кто сталкивался с этим и что мне делать?
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.