Добавить свою жалобу

Доставка из ИКЕА.

IKEA замечена в лентяйничестве, непрофессионализме, неадекватности, невнимательности к клиентам, медлительности, разгильдяйстве, безответственности

Кто виноват
IKEA
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Делали ремонт. Выбрали мебель ИКЕА. Сразу в магазине заказали и оплатили доставку, а также оплатили подъём на 8 этаж. В то время полностью меняли лифтовое оборудование и носить тяжёлые шкафы с зеркалами на этаж своими силами желания не было, хотя за время замены лифта жопа была как орех.

Ждём мебель в назначенный день. Доставка согласована, водитель отзвонился что едет и вот вот должен подъехать. Прошло значительно больше ожидаемого времени приезда, я забеспокоился, вышел на улицу. Подумал, может водитель заплутал и не может найти подъезд.

Звонок на мобильный с неизвестного номера.
— Вы мебель заказывали?
— Я.
— Она у меня, приходите (Назвал соседний дом).

Я ничего не понял. Прошёл по двору, смотрю, газелька с грузчиками. Грузчики развалились по салону машины, курят, заняты бездельем. Выясняются интересные подробности. Перепутали корпус дома (номер и квартиру не перепутали), хотя адрес доставки был указан верно. Подняли! всю мебель на 3 этаж. То есть позвонить перед этим в квартиру и спросить хозяина не додумались. Сидят ждут. Собственно сам хозяин квартиры и позвонил мне на телефон указанный в листке доставки. То есть выгрузить в незнакомую квартиру мебель не спрашивая чек об оплате и паспорт это нормально!

Дальше — больше. Говорю грузите и везите вон к парадной соседнего дома. Спустили с 3 этажа, погрузили, подъехали к парадной. Видно было что мужики уже к середине дня устали и работать было влом. Чтож поделаешь — работа такая. Выгружая мебель спрашивают про грузовой лифт. Огорчаю грузчиков, что мало того что грузового лифта никогда не было, так ещё один единственный давно на ремонте. Мужики совсем расстроились, на 8 этаж топать. Я провожаю первого грузчика до квартиры и тут от него такой вопрос:
— А ты чего ничего не несёшь, мог бы тоже что-нибудь захватить!?

Сказать, что в тот момент я офигел — ничего не сказать. Наносил в тот день строй материалов дофига. Главный грузчик потом ещё подсел на уши с тем что платят за вызов мало и т.д. и т.п. Грустные ребята. Мы потом ещё возврат некоторой мебели делали, но это уже другая история.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.