Эльдорадо или праведного гнева пост. Хелп.
ООО «Эльдорадо» замечено в введении в заблуждение, нечестности, невозврате долгов, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, безответственности
Кто виноват
|
ООО «Эльдорадо» |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Ради этого поста решил зарегистрироваться. Думаю стоит начать с предыстории.
2 недели назад у девушки был день рождения и решили купить ей айфон 6,
помониторив цены стало понятно, что цена абсолютно везде не менее 22 990, после
чего внезапно вспомнил, что с прошлой покупки в эльдорадо валяется 500 с
копейкой бонусов и заветный телефон можно приобрести за 22500. Так же повёлся
на то, что за него прилетит 730 бонусов + 5% от суммы на бонусную карту за
онлайн оплату, вроде заманчиво. Оформил заказ, оплатил через сайт, всё
прекрасно. После чего отправились в магазин, где нас и ждало веселье. Продавец
спросил номер заказа и код из смс для подтверждения выдачи. Девушка стоит
рядом, вертит в руках свой новенький телефончик и сияет от счастья, а вот
продавец внезапно погрустнел. Говорит, что произошел
А вот теперь не менее интересное продолжение: вчера решил купить себе
антирадар в машину, годный вариант нашелся где? Праааавильно, в хрендорадо) А с
учетом того, что от телефона прилетело 1864 бонуса, так вообще сказка. Моя вера
в прогресс была слишком велика, собственно наступил на те же грабли, оплатил
онлайн. Через 10 минут появляется инфа об изменении заказа. Звоню на горячую
линию с вопросом какого хрена, девушка вежливо лечит о том, что товар не
полностью укомплектован, возможно поцарапан и бла бла бла, в связи с чем заказ
не может быть выдан и нужно делать отмену и возврат денег на карту. Еду в
магазин, начинается разбор полётов, минут 10 продавец тупит в монитор и
начинается очередной круг ада, пытается подтвердить выдачу, а хрен там плавал,
ну никак. Причем в системе заказ висит как отменённый автоматически. Еще пол
часа его разговора с техподдержкой и попыток
П.с. скрин выписки прилагается, днём между этими двумя операциями был возврат средств, сейчас его нет.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.