Добавить свою жалобу

Эльдорадо или праведного гнева пост. Хелп.

ООО «Эльдорадо» замечено в введении в заблуждение, нечестности, невозврате долгов, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, безответственности

Кто виноват
ООО «Эльдорадо»
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Ради этого поста решил зарегистрироваться. Думаю стоит начать с предыстории. 2 недели назад у девушки был день рождения и решили купить ей айфон 6, помониторив цены стало понятно, что цена абсолютно везде не менее 22 990, после чего внезапно вспомнил, что с прошлой покупки в эльдорадо валяется 500 с копейкой бонусов и заветный телефон можно приобрести за 22500. Так же повёлся на то, что за него прилетит 730 бонусов + 5% от суммы на бонусную карту за онлайн оплату, вроде заманчиво. Оформил заказ, оплатил через сайт, всё прекрасно. После чего отправились в магазин, где нас и ждало веселье. Продавец спросил номер заказа и код из смс для подтверждения выдачи. Девушка стоит рядом, вертит в руках свой новенький телефончик и сияет от счастья, а вот продавец внезапно погрустнел. Говорит, что произошел какой-то сбой и система не хочет печатать чек. Просит код еще раз — опять ошибка, разворачивает монитор ко мне, и ведь действительно ошибка. Далее последовало предложение оформить возврат денег на карту, чтобы я мог оплатить всё через кассу и получить заветный чек, но тут он оговорился и уточнил, что возврат денежных средств может занять от одного дня до месяца. Тут я оху…удивился в общем и пошел в отказ, говорю делайте что хотите, но телефон нужен здесь и сейчас. Продавец вежливо предложил пойти погулять пол часика. Ну хрен с ним, окей. Возвращаемся через час — та же беда. Далее продавец попросил номер телефона и сказал, что позвонит как только система воскреснет. Прошел еще час и о чудо, раздался заветный звонок, говорит приходите, забирайте, чек таки распечатался. В конечном итоге процедура призванная упрощать и ускорять затянулась на 3 часа. Ну окей, хрен бы с ним, по итогу всё круто, все довольны.

А вот теперь не менее интересное продолжение: вчера решил купить себе антирадар в машину, годный вариант нашелся где? Праааавильно, в хрендорадо) А с учетом того, что от телефона прилетело 1864 бонуса, так вообще сказка. Моя вера в прогресс была слишком велика, собственно наступил на те же грабли, оплатил онлайн. Через 10 минут появляется инфа об изменении заказа. Звоню на горячую линию с вопросом какого хрена, девушка вежливо лечит о том, что товар не полностью укомплектован, возможно поцарапан и бла бла бла, в связи с чем заказ не может быть выдан и нужно делать отмену и возврат денег на карту. Еду в магазин, начинается разбор полётов, минут 10 продавец тупит в монитор и начинается очередной круг ада, пытается подтвердить выдачу, а хрен там плавал, ну никак. Причем в системе заказ висит как отменённый автоматически. Еще пол часа его разговора с техподдержкой и попыток как-то исправить ситуацию не приводят ни к чему. Далее следует предложение сделать возврат средств на карту, мол моментально всё прилетит и оплатите через кассу. Плюнул на это дело, согласился. Через 5 минут на почту приходит чек по возврату денег, проверяю через сбер онлайн — всё на месте, деньги пришли, не соврал. Оплачиваю через кассу той же картой и со своим радаром радостно убегаю из этого ада. Казалось бы всё, хэппи энд, мать его, но нет. Вечером проверяю баланс карты и начинаю дико полыхать. На дебетовой карте, которую я даже при собственном желании не мог загнать в минус на пару рублей когда не хватало на сигареты сейчас числится -1900 р, проверяю выписку, операция по возврату средств чудесным образом куда-то улетучилась, зато есть двойная оплата того самого радара. То есть первая, когда оплатил онлайн, вторая — в кассу, А ВОЗВРАТА НЕТ. От всего происходящего дико горит очаг. Собственно в сухом остатке имеется электронная версия чека первой оплаты, чек возврата денег и чек дальнейшей покупки через кассу, ну и конечно же минус на карте. В сбер уже позвонил, составили обращение, в эльдорадо тоже накатал претензию через сайт, но вот что делать дальше и как вернуть свои деньги?

П.с. скрин выписки прилагается, днём между этими двумя операциями был возврат средств, сейчас его нет.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.