Добавить свою жалобу

Халтурный «Этаж» за немаленькие деньги

Мнение:

Если хотите чтобы вам за немалые деньги сделали бы откровенно халтурную и НЕВКУСНУЮ еду — идите в «Этаж».


Этаж Проджект Атриум замечен в невкусной еде, некачественных продуктах, некачественных услугах, непрофессионализме

Кто виноват
Этаж Проджект Атриум
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
г. Москва, ул. Земляной вал, д. 33, ТРЦ «Атриум», 4 этаж

  Жалоба и факты


Решили сегодня пообедать в ресторане «Этаж» в торгово-развлекательном центре «Атриум» (на Курской).

Признаться честно, раньше эта сеть ресторанов была довольно интересна, почти всё было вкусным, и концепция «городского ресторана» оправдывала себя.

Но сегодня о них я скажу только пару слов:

ШИРПОТРЕБ В ЕДЕ.

Ресторан превратился в отвратительную по качеству еды богадельню, при этом ещё и прилично дорогую отвратительную по качеству богадельню.

В доказательствах представлен счёт из этого ресторана.
Вся (повторюсь — вся!!!) еда из этого счета была трудносъедобной и ужасной на вкус. Причём на вкус не одного человека, а двух.

  1. Горячая закуска «Темпура Эти» (310 руб), то есть обжаренные тигровые креветки в количестве 4х штук, были настолько сильно «перечесночены», что от ядрёного острого и резкого вкуса чеснока никакой другой вкус не ощущался вообще. Даже не доели, ибо есть чистый чеснок как-то не хотелось.
  2. Салат «Кокка Пармезано с креветками» (465 руб) обладал креветками которые вероятно полежали несколько лет в морозильной камере, и были по-настоящему «резиновыми».
  3. Ризотто с белыми грибами (385 руб) было очень сильно пересолёным, есть было невозможно. Пришлось оставить 90% порции. Деньги коту под хвост.
  4. Мини-стейки из говяжьей вырезки (640 руб) вообще оказались «шедевром» анти-кулинарного искусства: повару нужно обладать мера-талантом, чтобы умудриться в одном стейке и «пережарить» его до хрустящего нежующегося состояния, и одновременно другую часть куса «недожарить» до состояния нережущися, тянущихся и нежующихся жил. Откровенно говоря и мясо в этих «мини-стейках» было конкретно нестейковым — а была какая-то жилистая говядина невнятной формы. Коту под хвост ушло 90% порции.

Итого 1800 рублей:
2 салата — невозможно есть
2 горячи блюда — невозможно есть
Весь обед невозможно есть.
Но зато… напитки были на высоте! :)

Всё это говорит не только о халтуре поваров, но и об «экономии» руководства ресторана — ведь чтобы закупать такое мясо для стейков, или креветки которые уже стали «резиновыми», нужно обладать изрядной долей жлобства.

Я уж молчу о невероятной духоте и плохо работающей вентиляции на втором этаже — дышать было невозможно, температура была выше комфортной, и спертость воздуха заставила нас сменить столик ближе к лестнице, где хоть какое-то движение воздуха было. Как сказала официант, причины — в накуренности кальянами (часть гостей ресторана курили кальяны). Почему при этом вентиляция не справлялась, нам неведомо…. (нужно отдать должное — официант работала хорошо, и не ее вина в том что повара косячат, и не умеют готовить)

Мы не стали скандалить — не было времени, не хотелось портить настроение, да и из-за двух тысяч рублей просто не хотелось собачиться. Тем более что есть «Потребнадзор.ру», где можно опубликовать всё это.

Но лично я, абсолютно со всей ответственность заявляю:

Вывод:

Если хотите чтобы вам за немалые деньги сделали бы откровенно халтурную и НЕВКУСНУЮ еду — идите в «Этаж».

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.