И снова МТС
МТС замечено в введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, завышении цен, ложной рекламе
Кто виноват
|
МТС |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Доброго дня. Решил ребенку приобрести для китайского чуда техники (жпс часы)
симку. Посидел в интернете, посравнивал тарифы и решил остановиться на яйцевом
операторе. Вот такой тариф
Скриншот сделан 30 апреля в час дня. Также фото договора, точнее его части с
названием тарифа
Придя домой, вставил эту симку для начала в телефон чтобы настроить личный кабинет. По итогу путем не очень сложных манипуляций выяснил, что нужно доплатить еще 310р для того чтобы все заработало. Позвонил в абон службу с вопросом «что за херня ребята», на что получил ответ что, внимание, «условия тарифа изменились с 28 апреля». 28го, Карл! «И теперь он стоит 800р, трафика там уже не 300, а 200мб» На мои возражения, что как же так мне же продали тариф за 490 да и на сайте у вас вотпрямощас написаны эти же условия, оператор сказал, что на его сайте написаны уже новые условия и что он вообще не понимает на каком сайте я смотрю.
После недолгого выяснения какже так могло получится, мне предложили написать претензию в салоне саязи и возможно по её рассмотрению (в срок до 30 дней) мне и подключат старый тариф. К сожалению ждать до 30 дней времени нет, т.к. часы нужны уже сейчас. По итогу пришел в салон и просто вернул симку и назад свои деньги. Вот так работает этот замечательный обсос.
P.S. а жалобу в роспотребнадзор думаю все равно надо отправить, как только у
них выходные закончатся.
P.P.S. прошу прощения за сумбур, пригорает згатно, пишу с телефона, буквально
не отходя от салона связи.
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.