История о несостоявшемся отпуске и потраченных нервах
ООО «Ай Флай» , ООО «КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР» замечены в безразличии, непрофессионализме, некачественных услугах
Кто виноват
|
ООО «Ай Флай» , ООО «КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР» |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Адрес
|
Внуково |
Жалоба и факты
Хочу рассказать не о грустной, а о вопиющей, неуместной, не укладывающейся в голове истории о туроператоре тезтур и авиакомпании айфлай.
Рейс 9135 у нас должен был состояться, ВНИМАНИЕ 21 июля 2017 года в 14 часов. Задержка рейса составила 47 часов.
21 числа мы приехали с моей подругой в аэропорт, как и все остальные товарищи по несчастью. О задержках никто не сообщал. В 14 часов нам сообщили, что рейс задерживается на час. В 15 часов ещё на час, потом ещё на час В 19 часов подошёл паренёк, представитель от аэропорта и сообщил, что скорей всего рейса не будет. Изначально сообщали, что причиной задержки является поздний прилет воздушного судна. НО! В 14 часов оно уже было подано и присоединено к рукаву нашего выхода. В итоге, вся толпа из 400 человек идёт к выходу, чтоб их расселили в гостиницу или отпустили домой.
Прекрасно, не правда ли ? Дальше лучше.
Естественно, расселить 400 человек невозможно за 30 минут. Но в случае
чрезвычайных ситуаций, нормальные компании выделяют дополнительный персонал. Но
нормально явно не наш случай. В зале ожидания сидел один несчастный мальчик,
который нас записывал в гостиницы, и одна девочка, которая нас распихивала по
автобусам.
В итоге, выехали мы только в 9 утра. Причём, трансфера не хватало. Часть
народа уехала, а за оставшимися должен был вернуться автобус, который увёз
последних успевших пассажиров. Организация всего мероприятия на 5+. Ладно,
опять подумали мы, и это можно пережить. Мы приехали в аэропорт, повторно
прошли регистрацию. Спустя какое то время объявили посадку. Народ АПЛОДИРОВАЛ,
буквально, и кричал от радости. Посадка была произведена быстро, мы сели в
самолёт, и тут началось самое весёлое. МЫ ПОКАТАЛИСЬ
Мы сразу же звонили в тезтур прямо из самолёта, на что нам отвечали «у нас нет информации, ждите, звоните позже». В итоге, разъяренная толпа, естественно, желающая хлеба, крови и зрелищ, входит обратно и пытается разобраться в ситуации. На которую не дают никаких вменяемых комментариев. Тот же представитель аэропорта (единственный человек, который вообще там что либо делал) пытался с нами вести диалог и что то объяснить. Но мало что получалось. По мимо нас, не улетел ещё один рейс, то есть нас уже 600 человек. Которых надо опять расселять в отель. На момент расселения сообщали, что рейс теперь будет в час ночи. С горем пополам, т.к. с трансфертом опять проблемы, мы опять прибыли в гостиницу. Естественно, в чудо никто не верит. Сначала должен был быть вылет в час, потом в час трансфер, потом сказали, что в 4 утра выезд, потом в 9 утра должен был быть рейс, потом в 9 утра только обещали трансфер, в итоге рейс отложили до 12, а вылетел самолёт в 14.00.
Кроме того, тезтур тоже не даёт никаких толковых комментариев, они не пытаются решить проблему, они не оповещают об изменениях в рейсах и говорят, что «у них нет технической возможности», они не связывают с руководством, не высылают нам представителя в аэропорт и все, что можно сделать, поболтать с мальчиком из колл центра. Некоторые из которых умудряются ещё и на тебя гавкать. В общем, сервис и организация не то, что на нуле, ее нет вообще. И ещё, это не первая подобная ситуация с этим перевозчиком. 22 июня и 19 июля было тоже самое.
Мы с подругой в итоге не полетели. Просто побоялись. Как оказалось, с 19 числа у самолёта было сломано шасси.
Помимо нас не полетело ещё 350 человек.
Ребята, выбирайте проверенных авиаперевозчиков, не тратьте своё время и нервы на это дерьмо!
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.