Кафе-бар «Менуа»
Менуа замечен в обмане, некачественных продуктах, безразличии, непрофессионализме, лживости, невнимательности к клиентам, разгильдяйстве, пофигизме, невкусной еде, антисанитарии, безответственности
Кто виноват
|
Менуа |
Регион
|
Россия, Чувашия, Чебоксары |
Адрес
|
Россия,Чувашская республика, г. Чебоксары, ул. Кадыкова, д. 7а. |
Жалоба и факты
Летом Работал там официантом. За время работы там я осознал, что вообще не стоит есть в разных забегаловок на подобии этой. Ужасный интерьер, несоблюдение санитарных норм, повсюду различные насекомые и это еще не все. Данный ресторан существует за счет банкетов. Главный повар, который является в свою очередь хозяйкой данного заведения, абсолютно сра** хотел на клиентов. Уронила хлеб на пол, ничего, обратно положила и иди неси клиентам. После моего строго замечания она наворчала на меня и в итоге прогрела его ,на годами немытой плите, пытаясь это объяснить, то что она «продезинфицировала». Даже после моего замечания, она продолжала подавать людям хлеб с пола. Также в данном заведении имеются и компоты, которые не хранятся в надлежащем месте и в итоге портятся. Я невольно стал свидетелем, как хозяйка запрягала официантов подавать этот забродивший ужас клиентам. Был и один момент когда люди пришли праздновать зеленую свадьбу, а в ресторане испортился суп. Его без проблем подали, элементарно приглушив испорченный запах чесноком. На ночь отключают холодильники, что ни в коем случае нельзя делать, и пиво портится. Подают клиентам .
Также был свидетелем и того как хозяйка просила администратора слить
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.