Добавить свою жалобу

Как мне в «Двух колесах» мот вшатали

Мототехцентр «ДВА КОЛЕСА» замечен в мошенничестве, обмане, некачественных услугах, непрофессионализме, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, затягивании сроков, порче имущества, безответственности

Кто виноват
Мототехцентр «ДВА КОЛЕСА»
Регион
Россия, Удмуртия, Ижевск

  Жалоба и факты


Добрый день! Решил поделиться опытом и предостеречь добрых людей от отношений с неким сервисом в городе Ижевске. Сервис называется «Два колеса». Буду рассказывать в хронологии, так как это началось в декабре, а закончилось только в прошлую субботу (07.04).

Прошлый сезон. Пролог.
Купил себе Kawasaki ZL400. Откатал сезон, попутно познакомившись с ребятами из этого сервиса. В августе пришлось переехать в Санкт-Петербург, мотоцикл решил продать и взять что-то более кубатурное, да и в Питере было много дел по переезду, так что не до мота было. На словах (тут мой фейл, надо было договор сделать), договорился с хозяином сервиса, что оставляю ему на реализацию, комиссия 10к. По рукам ударили, уехал в Питер. Оставил мотоцикл в реально хорошем состоянии, ухаживал за ним, пятаки не крутил и т.п.

Межсезонье. Завязка.
Ближе к зиме начал активно спамить объявления о продаже в паблике, т.к. приглядел себе HD 1200. Появился первый покупатель, пришел посмотреть — мот не заводится. Созваниваюсь с хозяином сервиса:
Я — Привет! А че там с мотом, почему не заводится?
Х — Свечи наверное или проводка. Разберемся.
Я — Ок, жду.

Тишина. На звонки от покупателей отвечаю, мол «Ребята, подождите, мот почему-то не заводится. Разбираемся».
Появился второй покупатель, которому очень понравился мот и он все таки решил приехать из другого города посмотреть на мотоцикл. Был предупрежден, что что-то не так, надо разбираться.

Приехал со своими друзьями, начали диагностику сами проводить. Звонок от него:
П — Не стремно тебе людей разводить?
Я — В смысле?
П — А то, что у тебя с движком непонятная фигня, либо клинанул, либо еще что. Мы даже прокрутить не можем.
Я — Я без понятия.
<бла-бла>

В итоге, нормально с покупателем решили.
Я благодарен, что мне дали независимую инфу про мой мотоцикл. Ну и ему восполнил расход на бензин от города до города.
Из рассказа выясняется, что мотоцикл грязный (я мыл за день, до постановки на реализацию), с мота течет масло (при мне не текло).

Созвон с хозяином сервиса в этот же вечер.
Я — Слушай, а че за херня с мотом?
Х — Я не знаю, будем разбираться.
Я — На нем точно не катали???
Х — Нет конечно! (врун)
Я — А где ключи хранятся? Может без твоего ведома катали?
Х — Ключи у меня в столе под замком. (врун)
Я — Ок, на зимние каникулы приеду — будем решать, что делать.
Х — Мы пока разберемся, что с ним.

Межсезонье. Кульминация.
Предупредил хозяина, что приеду 4ого января в сервис, но решил «че титьки мять», прямо с вокзала в сервис 30ого декабря. В сервисе тусит какой-то незнакомый механик, в магазине, где хранится мот, меня не пускает. Вызваниваю хозяина сервиса, приезжает через 10 минут. Заходим смотреть мот. По пунктам:

На спидометре лишние километры
Под мотом натекло масло
Ключи в зажигании
Мот грязный

Я — Ты же говорил, что ключи хранятся в ящике.
Х — *Молчит*.
Я — А че на спидометре лишних 300 км накручено?
Х — Я не знаю.
Я — А че делать то будем?
Х — Я не знаю, буду разбираться.
Я — Давай 4ого какое-то решение.

Договорились, что 4ого он что-то придумывает. Приезжаю 4ого. Сервис закрыт, никого нет, телефоны у механиков выключены, у хозяина тоже. Зашибись. На следующий день удается попасть в сервис, но до хозяина так и не могу дозвониться. Один из механиков промыл масляную систему и мот завелся, но с такими звуками, как будто из двигла сейчас кто-то вылезет и сожрет всех вокруг к херам.

9ое января. Не могу дозвониться до хозяина. Пишет товарищ «Смотри че нашел» — дает ссылку на фотографии, в вк, механика и его девушки (наверное), на моем мотоцикле где-то явно не в сервисе!


Вечер, дозвонился до хозяина сервиса.
Я — Ты же говорил, что на моте не катались! Вот фото же епта!
Х — Да тут меньше километра они проехались!
Я — Да хоть 100 метров! С учетом, как этот чувак ездит на мотоциклах, не говори, что он не отжигал. 300 км на спидометре тоже само получилось? Сколько еще раз на обманах тебя ловить надо? «Ключи в ящике», «На моте не катались»? Че делать будем?
Х — Я не знаю.
Я — Я в Питер уезжаю. Через месяц созваниваемся. Либо вы покупаете мот, либо вы его восстанавливаете, либо что-то менее благоприятное.

11ого февраля С покупкой нового мота я уже пролетел, решил оставить этот и кастомизировать. Звоню.
Я — Ну что?
Х — У тебя вкладываши провернуло, я заказал новые, через неделю все будет готово. Все починим и отправим. Я уволил того механика, который на твоем моте катал.
Я — Мне то какая разница.

Действительно, меня то это мало волнует, мот я ему оставил, а не механику.

С 11 февраля по 1 апреля

Какие-то постоянные отговорки, перенос на «завтра», на «послезавтра», на «через неделю», «вот в следующую среду», «А я на мотовесну уехал, в понедельник вернусь».

У меня уже не получается нормально разговаривать с ним. Попросил товарища, который в городе, решить вопрос с мотом.

Забавный момент, где-то в середине марта, товарищ поехал забрать уже мот по запчастям — а мот вообще полностью разобран. Все снято, от слова вообще. Зачем разбирать мот, если надо заменить вкладыши — я не знаю.

Сезон. Развязка. Мот отправили второго апреля. Приехал он 7ого в Санкт-Петербург. Сначала залили масло, чтобы завести. Не заводится. 3 часа сношались — не заводится. Решили компрессию замерить — 2 атмосферы на цилиндр. Великолепно. Сняли крышку двигла — внутри песок, мусор какой-то. Решили покрутить стартером — малсло не идет через маслонасос. Зажигание выставлено с точностью неправильно. Ну и, конечно, это все на герметике.

Эпилог
Сейчас будем разбирать двигло, смотреть можно или нет его привести в чувство, если нет — то видимо придется покупать с GPZ400. А на дворе уже сезон, уже катать хочется, что чешется. Цель данного поста — не знаю. Наверное, просто предупредить о вот такой замечательной компании людей.

На вопросы «Как наказать?», скажу, что ничего толком адекватного придумать не удалось: Подать в суд — да, потрачу его нервы, но и свое время. Вряд ли выиграю, т.к. бумаг нет никаких. Как-то физически воздействовать — то сам оказываюсь вне правового поля и явно проигрышной позиции. Дать кому-нибудь денег для физического воздействия — аналогично предыдущему пункту.

З.Ы. 10.04 в 6.30 утра позвонил механик, который фоткался на моем моте. Это был очень забавный разговор. Цель звонка — чтобы я удалил пост и написал опровержение. Была рассказана замечательная история: То он вообще не трогал мой мот, то он руками его дотолкал до Бобровой Долины, на мой резонный вопрос «Может ты его на руках вообще донес», все таки сказал, что он катал на моем мотоцикле. Но не он его сломал, и вообще ему ключи дало ответственное лицо — хозяин мотосервиса. Сломал его хозяин мотосервиса, из-за того, что крутил стартер на подножке после долгого простоя. Тут уж не мне судить, я пока слаб в механике. Кто сломал меня мало волнует. Мот был оставлен в «Двух колесах» в руки Андрея Черных. Цитирую «Ты мне карьеру ломаешь». Это все перемежалось оскорблениями …, что таким как мне надо «морду бить». На мое предложение увидеться по моему прилету в родной город в начале мая и повторить это мне в лицо (а не за 2 тысячи километров), механик как-то неуверенно соскочил. Мое предложение откомментировать в пабликах свою позицию и тем самый защитить свою репутацию отверг, сказав, цитата, «Я не такой, чтобы в вашем интернете писать. Это только ты …, так делаешь. Я предпочитаю глаза в глаза». Но и опять же отказался лично повидаться в начале мая.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.