Как можно создавать провайдера интернет, у которого даже нет нормального биллинга и тарификации?
Мнение:
КомСайт ООО , Зорин Сергей Викторович замечены в безразличии, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, завышении цен, некачественных услугах, нечестности
Кто виноват
|
КомСайт ООО , Зорин Сергей Викторович |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Красногорск |
Жалоба и факты
Ситуация наверное бывала у всех. Провайдер отключил интернет дома. А вместе с интернетом и телевидение. Ну и телефон. Потому что сейчас «модно» все услуги брать через одного и того же провайдера.
И ты сидишь как дурак, вообще без коммуникаций. Как в каменном веке. И вся работа по боку, и телек даже не посмотреть
Долгий перезвон с техподдержкой закончился жалобой в Роскомнадзоре и письмом генеральному директору ООО «Комсайт» (провайдера):
Уважаемый Сергей Викторович!
Прошу Вас срочно принять меры, так как нанятый Вами неквалифицированный персонал, не в состоянии оказывать 24х−часовую техподдержку, обещанную договором с ООО «КомСайт», а также красивыми словами описанную на Вашем сайте http://comsite.ru
В настоящее время Вы (ваша компания, а значит и Вы лично) нарушаете ряд федеральных законов, в первую очередь Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Предоплата, полученная от меня (лицевой счёт 1713), получена вашим ООО
«КомСайт», а значит вы обязаны предоставлять услуги. Однако
Мальчики и девочки (иначе их и не назвать) из консультационной службы, громко именуемой «Техническая поддержка 24 часа», объявили мне что «все уже ушли домой» Знаете, как в Советском Союзе было. Вам 35 лет, и вы должны были ещё застать это время. Время, когда всех «посылали» подальше, и всем было плевать на клиента.
Слава Богу, сейчас уже 21−й век на дворе. Хотя, к сожалению, Ваша компания так и осталась в двадцатом судя по работе поддержки, системы биллинга, и системы списаний.
Но всё это лирика. А факты состоят в том, что мой договор датирован 20 июня
2014 года, предоплата сделана ровно
К сожалению, общение с обычными рядовыми «консультантами» из поддержки,
которые не знают даже как посмотреть абонентский счёт и как
А мне ждать до понедельника нельзя. У меня есть работа.
Поэтому
А когда настанет понедельник, мы уже
P.S.: Сумма претензии это ровно то количество денег, которое было потрачено за 2 выходных для работы через мобильный интернет «Мегафона» (довольно недешевый).
Вывод:
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:
Внимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.