Добавить свою жалобу

Как можно создавать провайдера интернет, у которого даже нет нормального биллинга и тарификации?

Мнение:

Интернет-провайдер просто обязан быть технологически подкованным. Но когда деньги клиента считают «на бумажке», и отключают на выходные только потому что все ушли домой… это просто каменный век.


КомСайт ООО , Зорин Сергей Викторович замечены в безразличии, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, завышении цен, некачественных услугах, нечестности

Кто виноват
КомСайт ООО , Зорин Сергей Викторович
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Красногорск

  Жалоба и факты

Ситуация наверное бывала у всех. Провайдер отключил интернет дома. А вместе с интернетом и телевидение. Ну и телефон. Потому что сейчас «модно» все услуги брать через одного и того же провайдера.

И ты сидишь как дурак, вообще без коммуникаций. Как в каменном веке. И вся работа по боку, и телек даже не посмотреть…

Долгий перезвон с техподдержкой закончился жалобой в Роскомнадзоре и письмом генеральному директору ООО «Комсайт» (провайдера):

Уважаемый Сергей Викторович!

Прошу Вас срочно принять меры, так как нанятый Вами неквалифицированный персонал, не в состоянии оказывать 24х−часовую техподдержку, обещанную договором с ООО «КомСайт», а также красивыми словами описанную на Вашем сайте http://comsite.ru

В настоящее время Вы (ваша компания, а значит и Вы лично) нарушаете ряд федеральных законов, в первую очередь Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Предоплата, полученная от меня (лицевой счёт 1713), получена вашим ООО «КомСайт», а значит вы обязаны предоставлять услуги. Однако из-за несовершенство вашей системы биллинга (тарификации), которая представляет из себя программу из конца девяностых годов, услуги предоставляемые мне, были отключены.

Мальчики и девочки (иначе их и не назвать) из консультационной службы, громко именуемой «Техническая поддержка 24 часа», объявили мне что «все уже ушли домой»… Знаете, как в Советском Союзе было. Вам 35 лет, и вы должны были ещё застать это время. Время, когда всех «посылали» подальше, и всем было плевать на клиента.

Слава Богу, сейчас уже 21−й век на дворе. Хотя, к сожалению, Ваша компания так и осталась в двадцатом — судя по работе поддержки, системы биллинга, и системы списаний.

Но всё это лирика. А факты состоят в том, что мой договор датирован 20 июня 2014 года, предоплата сделана ровно за пол-года вперёд — то есть чётко по 20 декабря 2014 года, и мне откровенно говоря плевать как у вас работает система биллинга, списаний или тарификации. На сегодняшний день услуги мной ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕНЫ ПО 20 декабря. И тот факт что прямо сейчас они не оказываются мне, под предлогом что я якобы ещё что-то должен — это прямое и грубейшее нарушение нескольких законов и кучи их статей. Задолженность сейчас числится за вашей компанией, а не за мной. И ещё 7 дней будет числиться.

К сожалению, общение с обычными рядовыми «консультантами» из поддержки, которые не знают даже как посмотреть абонентский счёт и как включить-выключить интернет, привело к тому что они все (по очереди) предложили мне ждать до понедельника.

А мне ждать до понедельника нельзя. У меня есть работа.

Поэтому я по-хорошему, прошу Вас повлиять на ваш отсталый механизм, и срочно, прямо сегодня, предоставить мне то что Вы мне должны. Потому что я оплатил деньги. Потому что вы их получили. И они пошли на вашу зарплату тоже. И потому что на сегодняшний день за компанией ООО «КомСайт» есть задолженность передо мной — до 20 декабря все услуги мной оплачены.

А когда настанет понедельник, мы уже по-спокойному, в спокойной обстановке, разберёмся в вашим абонентским отделом, и решим как действовать дальше.

P.S.: Сумма претензии — это ровно то количество денег, которое было потрачено за 2 выходных для работы через мобильный интернет «Мегафона» (довольно недешевый).

Вывод:

Интернет-провайдер просто обязан быть технологически подкованным. Но когда деньги клиента считают «на бумажке», и отключают на выходные только потому что все ушли домой… это просто каменный век.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:

Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальное мнение юриста или адвоката

  • ivan.dutov

    Адвокат с 1996 года, закончил МГЮА в 1995 году. Регистрационный номер в реестре адвокатов ГУ Министерства Юстиции РФ по городу Москве 77/2244, удостоверение адвоката № 4610. С 2015 года - Председатель Президиума Коллегии адвокатов "ЭксЛеге".
    Сайт: http://www.dutov.ru/

    Телефон для клиентов: +7 (909) 699-55-99

    С недобросовестными провайдерами потребителям бороться поможет Закон "о защите прав потребителей", целый ряд контролирующих органов и общественных организаций, а также суд. Но обычно провайдеры предпочитают решить все проблемы, добровольно компенсировав пользователю причиненные неудобства, предоставляя бесплатно свои услуги на определенный период. Для этого достаточно написать грамотную претензию.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.