Как почта России не доставляет посылки «по просьбе адресата»
EMS Почта России , Почта России замечены в пустозвонстве, безразличии, непрофессионализме, пофигизме, введении в заблуждение, лжи, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, некачественных услугах,
Кто виноват
|
EMS Почта России , Почта России |
Регион
|
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург |
Адрес
|
Жалоба и факты
29.10.2016 г на мой адрес из Италии было отправлено
02.11.2016г. отравление успешно прошло таможенный досмотр и было передано для дальнейшей доставки.
04.11.2016 прибыло
Однако до сих пор ни одной попытки доставки не зафиксировано, не смотря на то, что я ежедневно звоню на горячую линию 8−800−2005−055 и оставляю пожелания по доставке на следующий день и претензии по недоставке отправления.
Статусы- «Неудачная попытка вручения», «Доставка отложена по просьбе адресата»- не соответствуют действительности, никто не пытался доставить отправление или связаться. Дозвониться в отделение не представляется возможным. Самостоятельно забрать посылку тоже не представляется возможными. В пункте выдачи постоянно присутствует 30−40 человек, желающих получить посылки, которые им не доставляются и работает всего ОДИН сотрудник.
По состоянию на 10.11.2016 МПО EE416466140IT со слов оператора горячей линии отправление даже НЕ ПЕРЕДАНО курьеру.
EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений.
Прошу проверить работу данного отделения и принять меры.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.