Как сбербанк навязывает услуги
Сбербанк замечен в болтовне, пустозвонстве, непрофессионализме, манипулировании, истеричности, капризности, некомпетентности, невнимательности к клиентам, неадекватности
Кто виноват
|
Сбербанк |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Жалоба и факты
Вообщем история стандартная. Пришел я в Сбербанк за новой зарплатной
картой. Заняться ее активацией поручили консультанту-девушке лет 25−30. Когда
почти все было завершено, состоялся диалог, К- консультант
К Сейчас мы подключим вам услугу «Автоплатеж».
Я что это за услуга?
К когда баланс на телефоне будет близок к нулю, будут автоматически зачисляться на счет деньги с карты
Я Спасибо, такая услуга мне не нужна
К давайте подключим на месяц
Я Спасибо, не нужно
К Вы должны всегда оставаться на связи с близкими, услугу необходимо подключить
Я я же говорю не нужно
К эта услуга вам необходима, баланс на телефоне всегда будет положительным
Я нет, спасибо, можно побыстрее, я тороплюсь?
К я все таки подключу услугу на полгода, чтобы вы ее оценили
Я нет не надо
К вы наверно не поняли, деньги будут автоматически поступать на счет!
Я это все?
Консультант стала щелкать по экрану, и с недовольной рожей вручила мне
конверт, со словами «Услугу я все-таки подключила на полгода, вам она
необходима».
Пошел разбираться к вышестоящему человеку, которого подсказал консультант за
столом в центре зала. Первой фразой, которая была мной услышана было " А вы
хотя бы в курсе, что при балансе на телефоне, близком к нулю, деньги будут
поступать на счет ав-то-ма-ти-чес-ки?"
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.