Добавить свою жалобу

Как сбербанк навязывает услуги

Сбербанк замечен в болтовне, пустозвонстве, непрофессионализме, манипулировании, истеричности, капризности, некомпетентности, невнимательности к клиентам, неадекватности

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва

  Жалоба и факты

Вообщем история стандартная. Пришел я в Сбербанк за новой зарплатной картой. Заняться ее активацией поручили консультанту-девушке лет 25−30. Когда почти все было завершено, состоялся диалог, К- консультант

К — Сейчас мы подключим вам услугу «Автоплатеж».

Я — что это за услуга?

К — когда баланс на телефоне будет близок к нулю, будут автоматически зачисляться на счет деньги с карты

Я — Спасибо, такая услуга мне не нужна

К — давайте подключим на месяц

Я — Спасибо, не нужно

К — Вы должны всегда оставаться на связи с близкими, услугу необходимо подключить

Я — я же говорю — не нужно

К — эта услуга вам необходима, баланс на телефоне всегда будет положительным

Я — нет, спасибо, можно побыстрее, я тороплюсь?

К — я все таки подключу услугу на полгода, чтобы вы ее оценили

Я — нет не надо

К — вы наверно не поняли, деньги будут автоматически поступать на счет!

Я — это все?

Консультант стала щелкать по экрану, и с недовольной рожей вручила мне конверт, со словами «Услугу я все-таки подключила на полгода, вам она необходима».

Пошел разбираться к вышестоящему человеку, которого подсказал консультант за столом в центре зала. Первой фразой, которая была мной услышана было " А вы хотя бы в курсе, что при балансе на телефоне, близком к нулю, деньги будут поступать на счет ав-то-ма-ти-чес-ки?"

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.