Добавить свою жалобу

Красоты гостиницы Marriott на курорте Красная Поляна

Корпорация MARRIOTT INTERNATIONAL замечено в безразличии, непрофессионализме, разгильдяйстве, пофигизме, некачественных услугах, невнимательности к клиентам

Кто виноват
Корпорация MARRIOTT INTERNATIONAL
Регион
Россия, Краснодарский край, Сочи
Адрес
г. Сочи, курорт Красная поляна

  Жалоба и факты


Мы приехали с женой и нашими двумя детьми. На стойке регистрации простояли полчаса, чтобы узнать, что комментарии к нашей брони толком никто не читал, поэтому количество кроватей предложили не то. Оформляли нас тоже полчаса.

Оказалось, чтобы открыть мини-бар в своём номере, в этом пятизвездочном отеле надо бежать на рецепцию, стоять в очереди и вносить депозит 7 000 рублей! Чтобы взять браслеты для прохода в СПА-зону – тоже депозит в 7 000 рублей, взять бесплатный зонтик – опять в очередь, чтобы внести депозит…Бассейн не облицован плиткой, а просто выкрашен. Краска облезает шматами, плавает прямо в детском отделении и липнет к телу

Я шел на завтрак с простой целью – стакан йогурта, яичница из двух яиц и чай с каким-нибудь кексом. Приходим – яиц нет! Ловлю за полу проходящего мимо повара:

– А яйца где?

 – Понимаете, какое дело… яйца кончились.

И это в 9 часов утра на завтраке в пятизвездочном отеле?

С кашей тоже получилось нехорошо – ее пришлось выгребать со дна посуды.

Мы не могли несколько часов получить питьевую воду в номер. А у нас маленькие дети. Что касается уборки номеров. Табличек «Прошу прибрать номер» в отеле Marriott в Красной Поляне не предусмотрено. Есть только «Не беспокоить». Горничная подтвердила, что таких табличек нет, и пояснила, что номера они убирают в первую очередь под заезд, а у тех, кто уже живет в отеле, – по остаточному принципу».

Мы оплатили пять ночей – это стоило 42 000 рублей, но уехали на сутки раньше. Я не стал просить от отеля компенсации. Не отказался только от предложенного бесплатного трансфера до Адлера – поскольку приболела младшая дочь

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218