Красоты гостиницы Marriott на курорте Красная Поляна
Корпорация MARRIOTT INTERNATIONAL замечено в безразличии, непрофессионализме, разгильдяйстве, пофигизме, некачественных услугах, невнимательности к клиентам
Кто виноват
|
Корпорация MARRIOTT INTERNATIONAL |
Регион
|
Россия, Краснодарский край, Сочи |
Адрес
|
г. Сочи, курорт Красная поляна |
Жалоба и факты
Мы приехали с женой и нашими двумя детьми. На стойке регистрации простояли полчаса, чтобы узнать, что комментарии к нашей брони толком никто не читал, поэтому количество кроватей предложили не то. Оформляли нас тоже полчаса.
Оказалось, чтобы открыть
Я шел на завтрак с простой целью – стакан йогурта, яичница из двух яиц и чай
– А яйца где?
– Понимаете, какое дело яйца кончились.
И это в 9 часов утра на завтраке в пятизвездочном отеле?
С кашей тоже получилось нехорошо – ее пришлось выгребать со дна посуды.
Мы не могли несколько часов получить питьевую воду в номер. А у нас маленькие дети. Что касается уборки номеров. Табличек «Прошу прибрать номер» в отеле Marriott в Красной Поляне не предусмотрено. Есть только «Не беспокоить». Горничная подтвердила, что таких табличек нет, и пояснила, что номера они убирают в первую очередь под заезд, а у тех, кто уже живет в отеле, – по остаточному принципу».
Мы оплатили пять ночей – это стоило 42 000 рублей, но уехали на сутки раньше. Я не стал просить от отеля компенсации. Не отказался только от предложенного бесплатного трансфера до Адлера – поскольку приболела младшая дочь
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.