Добавить свою жалобу

Маразм крепчал… или как Сбербанк людей заживо хоронит!

Сбербанк замечен в непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, разгильдяйстве, безответственности, непродуманности

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Я понимаю, что случай не новый по своему содержанию, да и я не писатель, но все же сегодня знатно подгорело. Все началось в феврале 2017, когда моей маме пришло СМС с номера 900, о том что ее карта заблокирована в связи со смертью держателя. Естественно ее это не устроило и она обратилась в банк, где выяснилось, что заблокирована не только карта но и счет, по ошибке. Банк перепутал ее с другой женщиной, которая скончалась в январе 2017, совпадение ФИО и все, это все что нужно знать для того, что бы признать человека мертвым. Не разная дата рождения, не паспортные данные, которые впринципе не могут совпадать, их не заставили задуматься о том, что что-то пошло не так. И даже когда она пришла в банк у них были сомнения, что это она. В итоге после 3х месяцев разбирательств вопрос решился в нашу пользу. Банк поверил, что моя мама жива и здорова. Но не надолго, сегодня ей снова сообщили, что она мертва и заблокировали карту и счет. По той же причине. Что делать? И как раз и на всегда доказать, что «я не верблюд» я не знаю. И можно ли в этом случае, заставить банк компенсировать расходы на проезд до отделения банка (родители живут в населенном пункте в 40 км от банка) и за те дни без содержания, что она возьмет на работе?

P.S. Карта зарплатная, и на время разбирательств мама зарплату просто не может получить, а деньги фактически туда поступают.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.