Маразм крепчал или как Сбербанк людей заживо хоронит!
Сбербанк замечен в непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, разгильдяйстве, безответственности, непродуманности
Кто виноват
|
Сбербанк |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Я понимаю, что случай не новый по своему содержанию, да и я не писатель, но
все же сегодня знатно подгорело. Все началось в феврале 2017, когда моей маме
пришло СМС с номера 900, о том что ее карта заблокирована в связи со смертью
держателя. Естественно ее это не устроило и она обратилась в банк, где
выяснилось, что заблокирована не только карта но и счет, по ошибке. Банк
перепутал ее с другой женщиной, которая скончалась в январе 2017, совпадение
ФИО и все, это все что нужно знать для того, что бы признать человека мертвым.
Не разная дата рождения, не паспортные данные, которые впринципе не могут
совпадать, их не заставили задуматься о том, что
P.S. Карта зарплатная, и на время разбирательств мама зарплату просто не может получить, а деньги фактически туда поступают.
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.