Добавить свою жалобу

Много Мебели — Стол Асти раскололся

Много Мебели Мебельная фабрика замечена в продаже некачественного товара, безразличии, невнимательности к клиентам, непродуманности, попустительстве

Кто виноват
Много Мебели Мебельная фабрика
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Доброго времени суток. купили с семьей мебель в «много мебели» (диван, стулья и стол). 06.09.17. стол «асти» со стеклянной поверхностью, очень понравился. после применения стола в прямом его назначении, спустя 2 месяца решили показать стол друзьям, когда те были у нас в гостях. разложили его, ну и стали собирать (до этого разбирали его 1 раз, не было надобности), одна половина стола просто взорвалась с такой силой, что мы подумали что это люстра в зале разбилась. ан нет, треснуло стекло и не просто треснуло, а рассыпалось на мелкие стеклышки.

На следующий день пошли в этот магазин и написали у них заявление. на следующий день после этого, нам позвонили с «много мебели» и сказали что этот случай не гарантийный, и отказали нам во всем. при этом к нам не приезжал сотрудник их фирмы и ни чего не описывал и не фотографировал. как они могли принять такое решение. в процессе пользования столом, выяснилось что стекло плохо приклеено к поверхности, ( внутрь попадала влага, крошки, и была воздушная подушка). ходили в роспотребнадзор, нам сказали что правда на стороне фирмы и мы ни чего не добьемся. в дополнение ко всему, вся мебель была куплена в кредит. решили написать вам, может вы сможете нам помочь в сложившейся ситуации. спасибо.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.