Нахлебалово интернет-магазина Wildberries
Wildberries замечено в продаже некачественного товара, обмане, безответственности, введении в заблуждение, нарушении законодательства
Кто виноват
|
Wildberries |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Было дело.. стало надо купить шапку, чтоб не мерзли уши и макушка при катании на сноуборде. Обратил свой взор на интернет магазин указанный в теме повествования. Нашел, выбрал, оплатил, забрал. Все было классно, пока не решил проверить подлинность изделия. Оказалось, что указанный производитель даже и не имел понятия, что выпускает зимние шапки (вообще он специализируется только на выпуске бейсболок). Далее после хорошего такого падения на кикере (катался без шлема) почувстовал, что в шапке что то твердое(не снег) стал смотреть и оказалось, что бамбошка держится на обычной строительной стяжке. Маникюр не делал.
Написал в магазин претензию типа так и так, есть факт подделки(скрина к сожалению нет). Но претензия была опубликована. Потом админ магазина удалил все и я получил на почту такой интересный ответ.
Самое главное я не нарушал никаких правил магазина сообщив о том, что они торгуют подделкой, но адимины магазина науськаны на то, чтоб удалять правдивые и гневные сообщения. Тэг мое, фотки мои, история моя.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.