Наплевательское отношение к клиентам в авиакомпании «s7»
Авиакомпания «Сибирь» замечена в безразличии, непрофессионализме, некачественных услугах
Кто виноват
|
Авиакомпания «Сибирь» |
Регион
|
Россия |
Адрес
|
Симферополь, пгт., ул. Мальченко, 16 |
Жалоба и факты
Доведена до отчаяния доказывая свою правоту. меня зовут Гульнора Назарова. Этим летом выехали с семьей в Крым провести отпуск. Были в восторге.
Но все омрачил вылет из Симферополя компанией S7.При регистрации на рейс у меня потребовали оригинал карты с которой была произведена оплата за билеты(причем только мой и ребенка, мужа билет был оплачен с той же карты, но отдельно). Оплату я сделала еще в марте со своей карты, получила подтверждение на имэйл.
Карты у меня с собой не было, т.к. в Крыму наши карты (мы живем в США) не проходят. На рейс нас не допустили. На все наши доводы и аргументы не было никакой реакции, просили отправить нас ближайшим рейсом, в Москве нам надо было вылетать в Нью Йорк, у ребенка заканчивалась виза, если бы мы опоздали, был бы нарушен визовый режим.Представители компании никак не отреагировали на наши просьбы, нужно было покупать билеты другой компанией и в два раза дороже. Денег не хватало, мама мужа, которая проживает в Евпатории (64 км от Симферополя) была вынуждена ехать домой за деньгами, у нее больное сердце и сахарный диабет.
Купили билеты, вынуждены были брать такси, чтобы быстрее доехать из аэропорта Домодедово в Шереметьево, хотя у нас было время между рейсами 8 часов, мы еле успели на регистрацию.
S7 вернули нам деньги за билеты меня и ребенка, и признали транзакцию не законной! Почему, если мой банк им все оплатил? я просила их вернуть мне разницу за стоимость билетов и стоимось билета мужа, но сейчас, думаю, они должны мне и за моральный ущерб.
Пожалуйста, помогите восстановить справедливость. прилагаю имеющиеся у меня документы. Заранее очень благодарна.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
- Фото 1
- Подозрительная транзакция
- Маршрут-Квитанция
- Маршрут-Квитанция 2
- Маршрут-Квитанция 3
- Квитанция
- Маршрутная квитанция
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.