Нарушение прав потребителей
Сударьянто Татьяна Яновна замечена в пустозвонстве, скрытности, невнимательности к клиентам
Кто виноват
|
Сударьянто Татьяна Яновна |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Жалоба и факты
От руководителей территориальных органов ЗАГС Московской области мне стало известно о деянии, которое дало мне право предположить, что руководители Главного управления ЗАГС Московской области злоупотребили должностными полномочиями вопреки интересам государственной гражданской службы: без процедуры размещения заказа для государственных нужд, используя механизм противоправного обналичивания денежных средств из бюджета Московской области осуществили массовый (оптовый) пошив униформенных платьев для работников 108−ми органов ЗАГС по цене 20000 (двадцать тысяч) рублей за комплект (платье+пиджак), при этом противоправно предоставив возможность предпринимателю Сударьянто Т.Я. (тел.: 8 (903) 766−28- 83 sudariantot@mail.ru) нарушить права потребителей работников органов ЗАГС Московской области.
С этой целью руководители Главного управления ЗАГС Московской области без
проведения соответствующих закупочных процедур разместили выгодный оптовый
заказ у предпринимателя Сударьянто Татьяны Яновны, предоставили предпринимателю
Сударьянто Т.Я. служебные помещения Главного управления ЗАГС Московской области
для выполнения выгодного заказа, не обеспечили предоставление работникам
органов ЗАГС Московской области необходимой и достоверной информации о
предоставляемых им предпринимателем Сударьянто Т.Я. услугах (работах), не
организовали контроль за оформлением договоров об оказании услуги (выполнении
работы) и т.п. Единственный полученный (не всеми)
Причём, в нарушение Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1025, ни одному из потребителей (работники органов ЗАГС Московской области) исполнителем (предприниматель Сударьянто Татьяна Яновна) не была своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать следующие сведения:
- перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
- обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
- сроки оказания услуг (выполнения работ);
- данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу);
- гарантийные сроки;
- цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
- сведения о подтверждении соответствия услуг (работ) установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
Исполнитель проигнорировал свою обязанность предоставить потребителю для ознакомления:
- адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления;
- образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);
- образцы (модели) изготавливаемых изделий, альбомы и журналы с моделями изделий и т.п.;
- перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ) в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации. Исполнитель не предоставил потребителям информацию о своей организации и об оказываемых услугах (выполняемых работах) в наглядной и доступной форме.
Договоры об оказании услуги (выполнении работы) в письменной форме формлены не были. Потребители были лишены возможности ознакомиться со следующей информацией:
- фирменным наименованием и местонахождением (юридический адрес)
организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя -фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); - ценой услуги (работы);
- с сертификатом соответствия материала, установленным требованиям;
- с датой приема и исполнения заказа;
- с гарантийными сроками на результаты работы;
- другими необходимыми данными, связанными со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
Принимая во внимание то, что в соответствии Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.06.2012 № 642, организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение; применение мер пресечения нарушений обязательных требований; выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, осуществляет федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей.
ПРОШУ:
- организовать и провести проверку деятельности предпринимателя Сударьянто Татьяны Яновны, грубо нарушившей права потребителей;
- организовать и провести проверку деятельности предпринимателя Сударьянто Татьяны Яновны в рамках её взаимодействия с Главным управлением ЗАГС Московской области по пошиву форменной одежды для работников органов ЗАГС Московской области;
- организовать и провести проверку соответствия товаров (работ, услуг)
обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг)
для жизни и здоровья
потребителей-работников органов ЗАГС Московской области; - организовать и провести проверку соответствия цены и качества изделия;
- организовать и провести иные мероприятия, подпадающие под проверку фактов, изложенных в данной жалобе.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.