Добавить свою жалобу

Нарушение сроков доставки EMS Почта России

Мнение:

Всё скажет старая русская поговорка: «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива».


EMS Почта России , Почта России замечены в затягивании сроков, , медлительности, невнимательности к клиентам, некачественных услугах, некомпетентности, непрофессионализме, разгильдяйстве

Кто виноват
EMS Почта России , Почта России
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37

  Жалоба и факты


Да, наша «Почта России» кряхтит-пищит, но пытается быть «современной» и «крутой», оказывая всё новые и новые услуги.

Например как курьерская доставка. Это у них называется «EMS Russian Post». Ускоренная курьерская доставка из-рук-в-руки.

Ну вот, за многие годы, среди большого выбора курьерки, я решил наконец воспользоваться услугами именно «EMS Russian Post».

Выбор пал на них не случайно — мне нужно было отправить важное исковое заявление в районный суд города Саратова, из Москвы, и в нём отправлялись оригиналы которые не могут быть утеряны — поэтому ценность отправления была высока. И только лишь одна из курьерских доставок (да-да!!!) согласилась застраховать отправление на крупную сумму — это была EMS Почта России :) Но это не самое важное, важнее другое, читаем дальше:

Теперь факты. Только факты.

  1. Отправил я EMS-отправление.
  2. Ушло оно из офиса EMS 14.07.2015. Номер был присвоен: EA701715073RU
  3. Срок доставки согласно их же сайту: 2−3 дня (в доказательствах есть снимок экрана)
  4. А на деле отправление было доставлено получателю 21.07.2015, то есть на ВОСЬМОЙ(!!!) день (в доказательствах есть снимок отслеживания доставки почты). Где же эти 2−3 дня? а?…
  5. ВОСЕМЬ дней. Восемь!!!!!!!!!!!!!!!. Курьерской доставки. Которая так красиво на http://www.emspost.ru всё это расписывает и раскрашивает :(

Ну да, конечно же я им писал письма и жалобы, на их сайте.
И вот такой получил ответ:

Ваше обращение перенаправлено в УФПС Саратовской области для решения поставленного вопроса. По мере поступления ответа Вы будете оповещены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ирина Серова
Оператор 1 класса по работе с обращениями
участка  приема и выдачи отправлений
“EMS Почта России” – филиал ФГУП «Почта России»
130100, г. Москва, пр-т. Вернадского д.18
client−zapros@emspost.ru

То есть, судя по их же «отслеживанию» — то что в Саратов отправление поступило УЖЕ(!!) с нарушением сроков, им срать.
И они, сря на это, переправляю моё обращение в УФПС Саратовской области?
Невероятный бордель, ей богу.

Дальше ещё веселее :)
21 июля мне пришло от них письмо:

Отправление EA701715073RU сегодня вручено адресату. Данное отправление поступило 18.07.2015г. в ОПС Саратов. Сообщаем Вам, что отправления, направленные в адрес юр.лица, доставляются по будням дням. По факту недоставки 20.07.2015г. с работниками проведут разъяснительные беседы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ого! По факту недостатки, с работниками проведут разъяснительные беседы!!!
ОГОГО!! )))))

Ну это типа в Саратове, при получении, не 20−го числа доставили, а 21−го.
Ну типа фигня, мелочь ))))
Ну типа нашли крайних, а-та-та )))

НЕ СМЕШНО.

Моё отправление было принято 14 июля.
В Саратов оно поступило, по вашим же данным отслеживания, уже 18 июля.

КАКОГО ЧЁРТА ОНО ТУДА ЕХАЛО ПЯТЬ ДНЕЙ???

Если в вашей же справке на сайте указано что 2−3 дня?
Так два? или три?


Ну да, конечно же, созвонившись с EMS, мне сказали что я могу подать заявление, чтобы мне вернули бы стоимость доставки. И мол это будет легко, ибо сроки нарушены.

Только вот геморроя для этого они выстроили горы:
а) заявление нужно писать и ВЕЗТИ к ним в офис (2−3 часа по пробкам)
б) потом нужно ждать месяц-два чтобы рассмотрели
в) потом нужно ехать куда-то там для получения дене (2−3 часа по пробкам)
Возникает вопрос: нахера?

Я точно не буду ВОЗИТЬ к ним заявление.
Да-да, из-за лишних пятисто рублей, я не поеду через пол-города.

А вот они как раз этим и пользуются. И богатеют на этом.

ФГУП «Почта России» пользуется тем, что пол-страны не подаст на неё в суд. Тем, что пол-страны полнится идти и писать заявления. Пол-станы просто лень. И пол-страны страдает от всего этого геморроя. И будет страдать, пока не переродится новое поколение новых бизнесменов, которые смогут всё наладить. Включая «Почту России».

Вывод:

Всё скажет старая русская поговорка: «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива».

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218