Нарушение сроков доставки EMS Почта России
Мнение:
Всё скажет старая русская поговорка: «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива».EMS Почта России , Почта России замечены в затягивании сроков, , медлительности, невнимательности к клиентам, некачественных услугах, некомпетентности, непрофессионализме, разгильдяйстве
Кто виноват
|
EMS Почта России , Почта России |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Адрес
|
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 |
Жалоба и факты
Да, наша «Почта России»
Например как курьерская доставка. Это у них называется «EMS Russian Post». Ускоренная курьерская доставка из-рук-в-руки.
Ну вот, за многие годы, среди большого выбора курьерки, я решил наконец воспользоваться услугами именно «EMS Russian Post».
Выбор пал на них не случайно мне нужно было отправить важное исковое
заявление в районный суд города Саратова, из Москвы, и в нём отправлялись
оригиналы которые не могут быть утеряны поэтому ценность отправления была
высока. И только лишь одна из курьерских доставок
Теперь факты. Только факты.
- Отправил я EMS-отправление.
- Ушло оно из офиса EMS 14.07.2015. Номер был присвоен: EA701715073RU
- Срок доставки согласно их же сайту: 2−3 дня (в доказательствах есть снимок экрана)
- А на деле отправление было доставлено получателю 21.07.2015, то есть на ВОСЬМОЙ(!!!) день (в доказательствах есть снимок отслеживания доставки почты). Где же эти 2−3 дня? а?
- ВОСЕМЬ дней. Восемь!!!!!!!!!!!!!!!. Курьерской доставки. Которая так красиво на http://www.emspost.ru всё это расписывает и раскрашивает :(
Ну да, конечно же я им писал письма и жалобы, на их сайте.
И вот такой получил ответ:
Ваше обращение перенаправлено в УФПС Саратовской области для решения поставленного вопроса. По мере поступления ответа Вы будете оповещены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ирина Серова
Оператор 1 класса по работе с обращениями
участка приема и выдачи отправлений
“EMS Почта России” – филиал ФГУП «Почта России»
130100, г. Москва,пр-т. Вернадского д.18
client−zapros@emspost.ru
То есть, судя по их же «отслеживанию» то что в Саратов отправление
поступило УЖЕ(!!) с нарушением сроков, им срать.
И они, сря на это, переправляю моё обращение в УФПС Саратовской области?
Невероятный бордель, ей богу.
Дальше ещё веселее :)
21 июля мне пришло от них письмо:
Отправление EA701715073RU сегодня вручено адресату. Данное отправление поступило 18.07.2015г. в ОПС Саратов. Сообщаем Вам, что отправления, направленные в адрес юр.лица, доставляются по будням дням. По факту недоставки 20.07.2015г. с работниками проведут разъяснительные беседы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ого! По факту недостатки, с работниками проведут разъяснительные
беседы!!!
ОГОГО!! )))))
Ну это типа в Саратове, при получении, не 20−го числа доставили, а
21−го.
Ну типа фигня, мелочь ))))
Ну типа нашли крайних,
НЕ СМЕШНО.
Моё отправление было принято 14 июля.
В Саратов оно поступило, по вашим же данным отслеживания, уже 18 июля.
КАКОГО ЧЁРТА ОНО ТУДА ЕХАЛО ПЯТЬ ДНЕЙ???
Если в вашей же справке на сайте указано что 2−3 дня?
Так два? или три?
Ну да, конечно же, созвонившись с EMS, мне сказали что я могу подать заявление, чтобы мне вернули бы стоимость доставки. И мол это будет легко, ибо сроки нарушены.
Только вот геморроя для этого они выстроили горы:
а) заявление нужно писать и ВЕЗТИ к ним в офис (2−3 часа по пробкам)
б) потом нужно ждать
в) потом нужно ехать
Возникает вопрос: нахера?
Я точно не буду ВОЗИТЬ к ним заявление.
А вот они как раз этим и пользуются. И богатеют на этом.
ФГУП «Почта России» пользуется тем, что
Вывод:
Всё скажет старая русская поговорка: «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива».Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Внимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.