Добавить свою жалобу

Не хватило мест в самолете

Победа Авиакомпания замечена в пофигизме, некачественных услугах, затягивании сроков, невнимательности к клиентам, безответственности

Кто виноват
Победа Авиакомпания
Регион
Россия, Москва и Московская обл.

  Жалоба и факты

Сегодня, 13.09.2016 на рейс Анапа — Москва в 17.40 авиакомпании Победа не хватило мест пассажирам, которые купили билеты! При этом говорят, что следующий рейс в девять часов, и не факт что на нем получится улететь! Теперь жить в Анапе ????

Все отказываются давать какие то письменные ответы и консультации. 5 человек «не влезло».

Я в шоке. У кого-то были подобные случаи?

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.