Не хватило мест в самолете
Победа Авиакомпания замечена в пофигизме, некачественных услугах, затягивании сроков, невнимательности к клиентам, безответственности
Кто виноват
|
Победа Авиакомпания |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл. |
Жалоба и факты
Сегодня, 13.09.2016 на рейс Анапа Москва в 17.40 авиакомпании Победа не хватило мест пассажирам, которые купили билеты! При этом говорят, что следующий рейс в девять часов, и не факт что на нем получится улететь! Теперь жить в Анапе ????
Все отказываются давать какие то письменные ответы и консультации. 5 человек «не влезло».
Я в шоке.
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.