Не попадитесь в новую ловушку от Сбербанка
Сбербанк замечен в безразличии, непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, безответственности
Кто виноват
|
Сбербанк |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Сбербанк придумал очередное кидалово. Когда я уже выложил 30 000 рублей за смарт терминал и понял, что меня кинули, в мою голову закрались мысли, что это я сам лопухнулся и меня развели телефонные мошенники. Но оказалось, что это действительно были сотрудники Сбербанка.
События развивались так: мне позвонила сотрудница Сбербанка и рассказала про уникальную возможность очень легко приобрети смарт терминал, аналог кассового аппарата, который сам передает информацию в налоговую. Девушка рассказала, что за 30 000 рублей вы получаете все оборудование, включая терминал эквайринга (для приема пластиковых карт). Основные аргументы были такими: сейчас все переходят на новые кассы с фискальным накопителем и мол за такими терминалами сейчас очередь, а к июлю будет вообще война, а мы вам привезем, установим, зарегистрируем и научим работать. И вы забудите про все проблемы. Еще был важный момент, этот их терминал не нуждается в обслуживании МЦТО, а это уже серьезная экономия.
Само собой, на слух всё это звучало круто и мой собственный рейтинг
Сбербанка вырос практически до небес. И я даже на секундочку задумался, а может
ну его этот
ф банк, в который я собираюсь перейти как только там освоят
торговый эквайринг.
..ов реально тупит с эквайрингом, а мне без него
работать совсем никак. Девушка сообщает, что может помочь с приобретением и для
этого достаточно зайти
Через несколько дней заветная коробка была уже на моём столе и я приготовился встречать специалистов, которые помогут подключить этот чудо прибор, который состоял из ужасного по качеству китайского планшета, приклеенного к мобильному кассовому принтеру. Прошло два дня и полная тишина. Я позвонил по телефону, указанному на коробке, но мне сообщили, что нужно звонить не к ним, а в Сбербанк, поскольку покупался терминал с их подачи.
Именно на этой стадии я почувствовал подвох
Обзвонив всё уже
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.