Добавить свою жалобу

Нечистоплотность Центра Заточки

Центр Заточки замечен в мошенничестве, обмане, непрофессионализме, лжи, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, завышении цен

Кто виноват
Центр Заточки
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
ул. Верхняя Радищевская, д.9 строение 4

  Жалоба и факты


15 ноября нашел на сайте http://centrzatochki.ru  необходимые мне товары: устройства TT-50 (цена 5500 р. и WM-200 (цена 1200 руб). Позвонил, уточнил цены (как на сайте), сделал заказ по телефону (именно так мне было предложено). Позвонил днем 16.11.2017 г. для уточнения времени получения заказа. Мне с радостью сообщили, что я могу приехать забрать заказ, однако цена изменилась: TT-50 стало стоить 6300 руб, а WM-200 – 2100 руб. Разница в стоимости – 800+900=1700 руб.

Я по внутреннему чату на сайте связался с консультантом, чтобы получить телефон руководства фирмы и подать жалобу на действия сотрудников. Мне дали телефон тех же самых «консультантов» и «менеджеров», которые изменили условия продажи. Я несколько раз пытался созвониться и получить телефон руководства фирмы – мне его не дали. Запись письменных переговоров по чату прилагаю. Кроме того, прилагаю скриншоты окна заказов от 16.11.2017 г. (дату см. в нижней правой стороне экрана). После моих действий цены на сайте по интересующим меня позициям были изменены.

Считаю, что работники фирмы занимаются мошенничеством (меняют цены, занимаясь нечестной рекламой) и не дают возможности донести до руководства правду об их действиях. Кроме того, на сайте отсутствует возможность подать жалобу на действия сотрудников.

 

 

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.