Добавить свою жалобу

Некачественная техника и обслуживание

ООО «Бонанза-Сервис» , ЗАО «Русская Телефонная компания» , ООО «Техкомпания Хуавей» замечены в некачественных продуктах, некачественных услугах, обмане, безразличии

Кто виноват
ООО «Бонанза-Сервис» , ЗАО «Русская Телефонная компания» , ООО «Техкомпания Хуавей»
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
г.Москва, ул. Б.Галушкина, 17, тел.:686−16−02

  Жалоба и факты


15 ноября 2016 г. в Салоне-магазине МТС, находящемуся по адресу г.Тамбов, ул. Коммунальная, д.21, мной был куплен телефон Honor 8 FRD-L09, Серийный номер 73QDU16821002564, IMEI 1: 861349032143702 (копию чека о покупке прилагаю).

Совместно были приобретены и установлены на момент покупки телефона, представленные в магазине оригинальные для данной модели телефона защитная пленка и чехол. С момента покупки и до 10 мая 2017 г. телефон эксплуатировался исключительно согласно инструкции, заряжался исключительно зарядным устройством входящим в комплект, не падал, внешних механических воздействий не производилось, нареканий к работе аппарата не возникало.

Однако, 10 мая 2017 г. во время получасовой работы телефона в режиме фотографии, задняя поверхность телефона со стороны аккумулятора сильно нагрелась, телефон был сразу мной ВЫКЛЮЧЕН!

В течение 30 минут после выключения телефона произошла деформация корпуса телефона (выгнулся дугой со стороны кнопки вкл/выкл телефона). Уточняю, что в настоящее время на корпусе телефона нет сколов и царапин, за исключением деформации правой боковой стороны телефона. После этого телефон не эксплуатировался.

11 мая 2017 г. я обратилась в салон-магазин МТС по адресу места покупки. На моё обращение по поводу гарантийного сервиса мне предложили обратиться в Росгосстрах, т.к. по мнению специалистов магазина – это страховой случай. При обращении в офис компании Росгосстрах (Страховой полис серия 1201 № Н0211511160002), сотрудники отдела посоветовали мне повторно обратиться в Салон-магазин МТС по адресу места покупки с целью произвести диагностику и определить причину поломки телефона.

12 мая 2017 г. в салоне-магазине МТС по адресу места покупки было написано заявление в ЗАО «Русская телефонная компания» (копию заявления прилагаю) и телефон забрали на диагностику. По истечении 14  дней мне вернули телефон.

Технический осмотр проводил ООО «Бонанза-Сервис» (129301, г.Москва, ул. Б.Галушкина, 17, тел.:686−16−02), присутствует Акт технического осмотра № Р07−005669, где нет внятного пояснения в результате чего произошла поломка телефона , повлекшая за собой деформацию корпуса телефона ( копию Акта прилагаю), хотя в заявлении я указывала о нагреве задней крышки телефона со стороны аккумулятора. После внешнего осмотра телефона после диагностики могу отметить: была снята только защитная пленка, сброс настроек телефона до заводских не произведен, вскрытие телефона не производилось. В настоящее время телефон не эксплуатируется.

После этого 06.06.2017 г. я обратилась в Официальное представительство HUAWEI в России по телефону горячей линии 88007001606, где описала все проблемы связанные с работой телефона. Мне предложили направить претензию на компанию ООО «Техкомпания Хуавей» (Официальное представительство HUAWEI в России) по электронной почте support@huawei.ru. 07.06.2017 г. я направила претензию с просьбой произвести гарантийную замену телефона по указанному электронному адресу, где полностью расписала работу и причины повлекшие деформацию корпуса телефона ( скриншоты письма прилагаю), указала что ни одно  Условие гарантийных обязательств, представленных на сайте http://consumer.huawei.com/ru/support/warranty-policy/index.htm, не нарушено. 15.06.2017 г. по электронной почте мной был получен ответ от компании, где указывается что данная поломка не является гарантийным случаем а является следствием механического повреждения (скриншот ответа прилагаю). На основании чего был сделан данный вывод не указывается.

От себя отмечу, нижняя и верхняя панели корпуса телефона выполнены из стекла, т.е «погнуть» телефон сама я не могла, а о причину повлекшую деформацию (нагрев аккумулятора) все выше указанные организации игнорируют. Однако отмечу,  присутствуют случаи, что некоторые модели телефонов со встроенным аккумулятором из-за его нагрева взрывались (Samsung Note 7) после чего они были изъяты из продажи на территории РФ.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218