Некомпетентость не только сотрудников, но и начальства
Мнение:
У Почты России есть «прогрессивные» и современные услуги, например курьерская доставка EMS. Но если вся организация «кривая», то дажеПочта России , EMS Почта России , Гурешидзе Елена Сергеевна замечены в введении в заблуждение, некачественных услугах, непрофессионализме
Кто виноват
|
Почта России , EMS Почта России , Гурешидзе Елена Сергеевна |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Адрес
|
Москва, ул. Ивана Франко, 42, корп.2, отделение 121355 |
Жалоба и факты
Пытался я недавно отправить EMS (это типа ускоренная курьерская доставка от нашей эпичной «Почты России») а отправление было ценным с ценностью на 50.000 рублей, так как это было исковое заявление в суд, потерять оригиналы было никак нельзя.
Оказывается,
Повторюсь, отправление очень ценное. И поэтому, чтобы не писать «от руки» каракули на бланке EMS, я как приличный гражданин, нашёл на самом сайте http://www.emspost.ru/ru/print/ сервис по заполнению бланков и распечатке уже готового бланка. Чтобы не писать «от руки».
Заполнил. Распечатал. И довольный еду в отделение 121355.
Приезжаю. За окошком сидит, как обычно, тётенька в летах, стою в очереди
Буквально спустя минуту, в зал заходит начальница отделения (это я понят что
начальница), и при всех клиентах(!) начинает эту
Ну это ладно, лирика к моему делу отношения не имеет. Но я настроился.
Ведь мне как раз EMS и нужно отправить, а раз в этом отделении начальница(!)
позволяет себе при клиентах(!!!) отчитывать сотрудника, это наталкивает на
мысли
Я уже начал опасаться, а ПРАВИЛЬНО ли оформят моё ценное
отправление?
Конечно же, всё так и вышло :)
Подошла моя очередь,
Естественно я возмутился. Какого чёрта на их сайте есть специальный сервис по
заполнению? А она в ответ: «Я не знаю что там на сайтах, но у нас мы заполняем
прямо здесь». Тут я додумался спросить:
Ну что ж, тогда я уже «оторвался», высказал ей всё что думаю (вежливо).
Она конечно, как понимаю, была под впечатлением того что её перед этим отчитала
начальница поэтому она не рискнула мне отказать, и очень вежливо предложила
мне подождать мол она сейчас пойдёт в отдел доставки, и там узнает. Отдел
доставки через стену. Ну окей, нет проблем. Ушла.
Возвращается :) И говорит, дословно: «Начальник отдела доставки подтвердила,
что мы не можем отправлять
Ну что ж, отправлять я не стал. Слишком рисковано что
А по пути позвонил в службу качества EMS Почты России, чтобы оставить
жалобу. И там мне рассказали забавную вещь :) что все бланки, заполненные на
их сайте, ПОПАДАЮТ В БАЗУ, и имеют УНИКАЛЬНЫЙ номер
Забегая вперёд скажу, что именно с этими бланками, в другом отделении EMS мне без проблем удалось осуществить отправку.
А цена всего этого геморроя: ТРИ ЧАСА поездок по московским пробкам. А при моей зарплате они дооооорого стоят. Безусловно, Почта России не будет компенсировать мне эти три часа поэтому бесполезно писать им заявления о компенсациях. А поэтому публикую всё это здесь.
Вывод:
У Почты России есть «прогрессивные» и современные услуги, например курьерская доставка EMS. Но если вся организация «кривая», то дажеВнимание!
Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.