Добавить свою жалобу

Некомпетентость не только сотрудников, но и начальства

Мнение:

У Почты России есть «прогрессивные» и современные услуги, например курьерская доставка EMS. Но если вся организация «кривая», то даже супер-современные технологии для них тоже будут «кривыми».


Почта России , EMS Почта России , Гурешидзе Елена Сергеевна замечены в введении в заблуждение, некачественных услугах, непрофессионализме

Кто виноват
Почта России , EMS Почта России , Гурешидзе Елена Сергеевна
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
Москва, ул. Ивана Франко, 42, корп.2, отделение 121355

  Жалоба и факты


Пытался я недавно отправить EMS (это типа ускоренная курьерская доставка от нашей эпичной «Почты России») — а отправление было ценным с ценностью на 50.000 рублей, так как это было исковое заявление в суд, потерять оригиналы было никак нельзя.

Оказывается, EMS-отправления в Почте России принимают далеко не во всех объявлениях, а только в избранны… Ну и поехал я, в отделение 121355 (Москва, ул. Ивана Франко, 42, корп.2), ибо оно было ближе всего к моему дому (однако треть города всё же нужно было проехать).

Повторюсь, отправление очень ценное. И поэтому, чтобы не писать «от руки» каракули на бланке EMS, я как приличный гражданин, нашёл на самом сайте http://www.emspost.ru/ru/print/ сервис по заполнению бланков и распечатке уже готового бланка. Чтобы не писать «от руки».

Заполнил. Распечатал. И довольный еду в отделение 121355.

Приезжаю. За окошком сидит, как обычно, тётенька в летах, стою в очереди… Буквально спустя минуту, в зал заходит начальница отделения (это я понят что начальница), и при всех клиентах(!) начинает эту бабушку-оператора отчитывать(!!!) о том что мол пришла жалоба на неё, что мол она «Вчера не приняла от клиента EMS-отправление». И объявляет что бабушке-оператору после того как она отпустит клиентов, нужно написать объяснительную.

Ну это ладно, лирика — к моему делу отношения не имеет. Но я настроился.
Ведь мне как раз EMS и нужно отправить, а раз в этом отделении начальница(!) позволяет себе при клиентах(!!!) отчитывать сотрудника, это наталкивает на мысли… Я уже начал опасаться, а ПРАВИЛЬНО ли оформят моё ценное отправление?…

Конечно же, всё так и вышло :)
Подошла моя очередь, а тётенька-оператор смотрит на мои распечатанные бланки как, простите, баран на известные ворота. И говорит: «Нет, нужно писать от руки» — и даёт мне 4 бланка EMS для заполнения.
Естественно я возмутился. Какого чёрта на их сайте есть специальный сервис по заполнению? А она в ответ: «Я не знаю что там на сайтах, но у нас мы заполняем прямо здесь». Тут я додумался спросить: «А Вы когда-нибудь РАНЕЕ вообще принимали такие бланки-распечатки с сайта?». Ответ был: «Нет, я первый раз вижу».

Ну что ж, тогда я уже «оторвался», высказал ей всё что думаю (вежливо).
Она конечно, как понимаю, была под впечатлением того что её перед этим отчитала начальница — поэтому она не рискнула мне отказать, и очень вежливо предложила мне подождать — мол она сейчас пойдёт в отдел доставки, и там узнает. Отдел доставки — через стену. Ну окей, нет проблем. Ушла.

Возвращается :) И говорит, дословно: «Начальник отдела доставки подтвердила, что мы не можем отправлять EMS-отправления с бланками распечатанными с сайта, потому что на НАШИХ бланках есть уникальный номер и штрих-код, а на ваших которые вы распечатали с сайта — это лишь пример штрих-кода».

Ну что ж, отправлять я не стал. Слишком рисковано что в тьму-таракани в глубинке России, курьер разберёт каракули на бланке, и не «ошибётся» в доставке письма ценностью 50000 рублей. Уехал я в другое отделение.

А по пути позвонил в службу качества EMS Почты России, чтобы оставить жалобу. И там мне рассказали забавную вещь :) — что все бланки, заполненные на их сайте, ПОПАДАЮТ В БАЗУ, и имеют УНИКАЛЬНЫЙ номер и штрих-код! То есть их можно отправлять! Просто «на месте», ни тётенька-оператор, ни начальник(ого!), этого не знают. Не научили их. Или учили, но до них не дошло.

Забегая вперёд скажу, что именно с этими бланками, в другом отделении EMS мне без проблем удалось осуществить отправку.

А цена всего этого геморроя: ТРИ ЧАСА поездок по московским пробкам. А при моей зарплате они дооооорого стоят. Безусловно, Почта России не будет компенсировать мне эти три часа — поэтому бесполезно писать им заявления о компенсациях. А поэтому публикую всё это здесь.

Вывод:

У Почты России есть «прогрессивные» и современные услуги, например курьерская доставка EMS. Но если вся организация «кривая», то даже супер-современные технологии для них тоже будут «кривыми».

Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.