О клиентоориентированности ОПСОСа МТС
МТС замечено в обсчёте, обмане, непрофессионализме, лживости
Кто виноват
|
МТС |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Адрес
|
109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4 |
Жалоба и факты
Два месяца назад из-за дерьмового качества связи и ряда других проблем с этой самой связью решил перейти от МТС к Билайну с сохранением номера. Причем сразу уточню, что номер используется как рабочий, контактов и звонков на него море, всех в случае возникновения проблем не оповестишь.
Номер перенес без проблем, пользуюсь не парюсь.
Сегодня утром, пытаясь дозвониться до коллеги по работе с удивлением слышу «Ваш номер заблокирован»
Звоню в ТП билайна со словами ВатЗаФак и с удивлением узнаю что пришел запрос на блокировку со стороны МТС
Самое интересное, что в день переноса номера я специально проверял баланс (т.к. при отрицательном балансе вроде как номер не переносится) баланс был в мелком плюсе.
Несколько охуев от происходящего начинаю выяснять у МТС что происходит. И тут стоит отметить качество их клиентского сервиса. Мало того, что чтобы дозвониться на горячую линию надо каждый раз висеть на телефоне 10−15 минут и слушать музыку, так еще и отвечают зомбированные овцы, не имеющие желания вникнуть в вопрос. Мне все пытались втереть, что номер теперь у другого оператора, говорите с ним.
В результате узнаю, что у меня дичайшая задолженность в 37 с копейками руб. Причем откуда она взялась, сказать естественно никто не может ну не видят они никаких данных по ЛС.
Оплачиваю.
И тут с удивлением узнаю, что информация о разблокировке будет идти до билайна двое суток (это информация от горячей линии). И ничего они по моему ЛС не видят и помочь ничем не могут.
Обращение в офис тоже не помогло там сказали что разблокируют в течении суток, видят что счет пополнен, но сделать тоже ничего не могут.
Бомбит конечно неимоверно, т.к. телефон основной рабочий инструмент.
Вот так мелочно этот ОПСОС создает проблемы бывшим клиентам.
Насрать на непонятно откуда взявшийся долг, но блокировка даже без возможности установки переадресации за гранью нормальных отношений с клиентами.
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.