Добавить свою жалобу

О клиентоориентированности ОПСОСа МТС

МТС замечено в обсчёте, обмане, непрофессионализме, лживости

Кто виноват
МТС
Регион
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Адрес
109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4

  Жалоба и факты


Два месяца назад  из-за дерьмового качества связи и ряда других проблем с этой самой связью решил перейти от МТС к Билайну с сохранением номера. Причем сразу уточню, что номер используется как рабочий, контактов и звонков на него море, всех в случае возникновения проблем не оповестишь.

Номер перенес без проблем, пользуюсь не парюсь.

Сегодня утром, пытаясь дозвониться до коллеги по работе с удивлением слышу «Ваш номер заблокирован»

Звоню в ТП билайна со словами ВатЗаФак и с удивлением узнаю что пришел запрос на блокировку со стороны МТС из-за задолженности перед ними. Причем блокировка гадская — в билайне ни через личный кабинет, ни через оператора нельзя даже поставить переадресацию на другой номер — симка полностью блокирована.

Самое интересное, что в день переноса номера я специально проверял баланс (т.к. при отрицательном балансе вроде как номер не переносится) — баланс был в мелком плюсе.

Несколько охуев от происходящего начинаю выяснять у МТС что происходит. И тут стоит отметить качество их клиентского сервиса. Мало того, что чтобы дозвониться на горячую линию надо каждый раз висеть на телефоне 10−15 минут и слушать музыку, так еще и отвечают зомбированные овцы, не имеющие желания вникнуть в вопрос. Мне все пытались втереть, что номер теперь у другого оператора, говорите с ним.

В результате узнаю, что у меня дичайшая задолженность в 37 с копейками руб. Причем откуда она взялась, сказать естественно никто не может — ну не видят они никаких данных по ЛС.

Оплачиваю.

И тут с удивлением узнаю, что информация о разблокировке будет идти до билайна двое суток (это информация от горячей линии). И ничего они по моему ЛС не видят и помочь ничем не могут.

Обращение в офис тоже не помогло — там сказали что разблокируют в течении суток, видят что счет пополнен, но сделать тоже ничего не могут.

Бомбит конечно неимоверно, т.к. телефон — основной рабочий инструмент.

Вот так мелочно этот ОПСОС создает проблемы бывшим клиентам.

Насрать на непонятно откуда взявшийся долг, но блокировка даже без возможности установки переадресации — за гранью нормальных отношений с клиентами.

 МТС, спасибо за испорченный рабочий день, похеренные встречи и недозвонившихся клиентов.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.