Добавить свою жалобу

Об уловках «Балтийского Банка»

Мнение:

Банки часто пользуются разными уловками, чтобы обмануть простых людей, зарабатывая на них деньги. Иначе как свинством такое отношение к клиентам не назвать.


Балтийский Банк замечен в уловках, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, нечестности, нечестной игре

Кто виноват
Балтийский Банк
Регион
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Адрес
191023, г.Санкт-Петербург, Мучной пер., д.2, лит.Г

  Жалоба и факты


Сейчас я расскажу как мой «любимый» банк сегодня потерял клиента.

Небольшое отступление:  Есть у меня старая банковская карта, которую мне оформили в Балтийском банке (город СПБ) когда я поступил в университет, для получения на неё огромных деньжищ в виде стипендии. К карте и банку я в целом привык, так что картой продолжаю пользоваться в качестве зарплатной.

Теперь сама ситуация — так уж вышло, что сегодня я оказался в незнакомом месте, без налички в кармане. В магазине в котором я хотел приобрести товары как на зло перестал работать терминал, поиск по я.картам не показал в радиусе 1 км моего банкомата и было принято решение воспользоваться банкоматом другого банка, который стоял в том же магазине. Тут стоит упомянуть, что так я делал уже много раз и комиссия в 100р которую с меня снимали меня полностью устраивала. Но сегодня всё пошло не по плану — сняв необходимую сумму и внимательно посмотрев на остаток, я понял, что на счёте не хватает целых 286 рублей, что гораздо больше , чем я привык.

Недолго думаю  я набрал горячую линию банка где мне сообщили следующее:
«Да, комиссия снимается. Да, смс-информирование не приходит. Да, минимальная сумма 4 евро.»

4 евро ! 4 евро, Карл! То есть если кому то приспичит снять 100 рублей комиссия составит 280%!!!

На вопрос о том, не хочет ли банк меня информировать об изменении тарифов состоялся такой диалог:

  • Банк — «Вся информация есть в на стендах в отделениях банка»
  • Я — «То есть вместо того , что бы прислать клиентам СМС клиенты должны ходить в банк постоянно?»
  • Банк — «Да, так прописано в договоре обслуживания. Когда вы обновляли карту, могли прочитать все условия»

Сдержав в себе все матные слова я добрался до дома и полез на сайт, разбираться какие ещё чудо условия они втихаря изменили. И каково было моё удивление, когда оказалось, что все изменения были приняты 2 дня назад. Снимок экрана:

Так как же я мог их увидеть, когда год назад обновлял карту?

Да никак — банку не надо, что бы я видел или вообще знал, что с меня снимается комиссия. Ведь сколько людей просто не заметит и будет дальше пользоваться картой.

Но давайте посмотрим какие ещё интересные % есть в этих документах:

То есть если вы передумали хранить свои большие деньги на карте и хотите их сочно снять — заплатите 15% или ждите месяц.

А вот и мой случай:

Простая арифметика выводит интересный факт — снимая менее, чем примерно 18,6 тысяч комиссия будет всё равно 4 евро (поскольку 4 евро это примерно 280р это 1.5% от ~19 тысяч.) и это при том, что лимит по моей карте, например, всего 10 тысяч в день.

Вот такие вот дела.

На днях закрою свой счёт.

И не потому что мне жалко 290 рублей, а потому что иначе как свинством такое отношение к клиентам не назвать.

P.S. Обзвонил несколько банков и узнал какая минимальная комиссия у них: Сбер — 100 руб, СПБ — 200 руб, ВТБ -100 руб. И только в Балтийском Банке она такая большая и с какого то перепугу привязана к курсу евро. Они что, в Европе живут? Может быть стоит обратить внимание контролирующих органов на банк, который свои комиссии с нас, Россиян, привязывает к валюте какой-то чужой и не нашей страны?…

Вывод:

Банки часто пользуются разными уловками, чтобы обмануть простых людей, зарабатывая на них деньги. Иначе как свинством такое отношение к клиентам не назвать.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.