Добавить свою жалобу

Офигенный перекресток, спаведливые акции

Перекресток замечено в грубости, некачественных продуктах, безразличии, непрофессионализме, введении в заблуждение, неадекватности, невнимательности к клиентам, разгильдяйстве, безответственности

Кто виноват
Перекресток
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Начнем с того, что мы с друзьями сидели в торговом центре, где расположен «перекресток». Сидим мы, значит, и слышим. Акция «Если найдете товар с просроченным сроком годности, подарим продуктов на стоимость с его чека». Ну, думаем, по приколу можно сходить немного поискать, но мы сомневались, что что-то получится. Пришли, искать не пришлось. Нашел я почти сразу детское питание просроченное месяца на 3. Подошли к администратору, она с недовольным лицом посмотрела, пробила нам товары на стоимость продукта, и, вроде бы, все хорошо. Мы решили пойти на второй заход, ибо вообще-то это не классно, что мы его нашли, просроченное детское питание — это плохо. Но все впереди. Следующий просроченный продукт был сахар. И знаете на сколько?.. На год… Его гребаный год никто не списывал. Так вот, второй раз тоже как по маслу. Затем мы отдохнули немного, захотели пить, ну и почему бы не воспользоваться акцией? Приходим, а там все активизировались, ходят с целиком заполненными тележками с просрочкой. Мы все же решили поискать. Ищем, и тут к нам подходит парень, говорит, мол сын администратора, что валили бы мы лесом, а ни то будет нам не хорошо. Мы ушли, нам проблемы не сильно нужны были, однако я больше не пойду в «Перекресток».

P.S. Если вы хотите написать, что мы сами нарвались, то задумайтесь нахрен они вообще тогда эту акцию начали, если не готовы за нее отвечать? И да, внимательнее смотрите на сроки годности!)))

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.