Добавить свою жалобу

Опять Сбербанк косячит

Сбербанк замечен в безразличии, непрофессионализме

Кто виноват
Сбербанк
Регион
Россия, Москва
Адрес
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19

  Жалоба и факты


Работаю и живу в ближнем зарубежье. На работе выдали карту х-банка, на неё получал зп. Ну и не заморачивался, расплачивался ей везде, в магазинах, интернете. Настал момент когда решил сделать дебетовую карту. Как раз был в отпуске, в маленьком городке в РФ. А там только зелёный банк. Ну и ладно, пошёл к ним. Оформился, спросили телефон, говорят через неделю будет готова, мы позвоним. А телефона у меня нет, да и не мог я через неделю забрать. О ветил, что недельки через три приду и заберу. Ок. 


Пришёл, значит, через три недели, а мне — а нет вашей карты, идите в то окно, вас вызовут. 
Жду 10 минут пока вызовут. 
— вы знаете, все карты, заказанные в то число (как моя) были где то потеряны. Хз где. Ща идите к старшему по отделение разбираться. 
Жду 30 минут старшего (они слишком заняты, чтобы помочь своему клиенту в решении проблемы). 
— здравствуйте. Проблема ясна. Решить её мы не в состоянии. Виноват центральный офис. Можете написать претензию. У нас уже 16 таких от людей, которые в тот день карты заказали. Или давайте мы перевыпуск карты сделаем. 
Такой ответ меня не устроил. Мне на следующий день нужно было возвращаться к месту работы. Говорю, ищите, шлите по почте. 
— не, так нельзя. 
Говорю, отдайте маме, я на неё доверенность напишу. 
— не, так тоже нельзя. 


Кароч, много было предложений и отказов, в итоге нервы мои не выдержали, я начал орать на них всех. Главная моя претензия была такой :почему вы сразу, как только поняли что карты потеряны не сделали их перевыпуск, ждали меня наверное. 
Итог. Сервис говно

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.