Добавить свою жалобу

Освещение работы почты России

Почта России замечена в безразличии, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, , безответственности, непродуманности

Кто виноват
Почта России
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Здравствуйте! Хотелось бы в очередной раз поделиться работой нашей замечательной почты. Всякое слышал про нее, с кое-чем сталкивались сами, но в такой ситуации побывать еще не удавалось! Оказывается, можно посылку зациклить по кругу и ни где ее нельзя будет получить! И уже становиться интересно, сколько такая посылка будет гулять на почте, но уж очень она нам нужна! Там постельное белье на выписку малыша! И так, собственно сама ситуация.

1 декабря 2016 г из Краснодара с почтового отделения с именем Динская, была сформирована посылка с номером 35320396005714 до Санкт-Петербурга, в почтовое отделение Курортного р-на г.Сестрорецк. К сожалению, отправитель проверил верно указанный адрес только на самой посылке, а на чеке, выданном после приемки посылки-не проверил. Спустя 10 дней, нам стало интересно, где же наша посылка, почему еще нет ни каких вестей. Квитанцию с номером нам сразу не отправили, а когда прислали, то мы заметили ошибку, которую ни отправитель, ни оператор не заметили, что в пункте «Куда» указано почтовое отделение «Динская» в Краснодаре, а не Санкт-Петербург! То есть, посылка должна быть доставлена из Краснодара Динская в Краснодар на Динскую! Посмотрели по сайту почты, где же посылка. Та пришла на сортировку в СПб и пошла обратно. Ну мы думали, дойдет обратно к отправителю, исправят ошибку и вышлют нам обратно! Но каково стало наше удивление, когда отслеживая посылку, поняли, что с сортировки из Москвы, она опять отправилась в СПб! Поняв, что что-то не так, обратились в горячую линию почты! Ни чего особенного нам не сказали про ситуацию, сказали просто ожидайте, скорее всего она уже у вас в отделении, а по сайту просто ошибка! И вообще, у нас информации нет, мы видим тоже, что и вы по сайту, а горячая линия вообще, только для консультирования по услугам и тарифам! Понаблюдав далее за перемещениями посылки, мы поняли, что посылка опять пошла по кругу с одной сортировочной станции в СПб на другую в Москве и решили, что надо, что-то делать! Поскольку горячая линия ни чего не отвечает толком и не решает, обратились в ближайшее почтовое отделение, где нам посоветовали написать заявление на поиск посылки. Написали, а тем временем, решили попробовать самим выяснить, что же с ней и где она. И так, путем обхода «секретарского барьера» по телефону удалось пообщаться со многими почтальонами этих регионов (СПб, Москва, Краснодар), выяснить где эта посылка, в каком контейнере, с каким номером контейнера, где находится контейнер, куда направляется и т.п., но вот один нюанс, ни кто не может повлиять на путь его следования! Написали служебки, написали друг другу они, но посылка, как гуляла, так и продолжает гулять между Питером и Москвой и ни кто не может на это повлиять! А мы с тоской наблюдаем за ее перемещением и каждый день читаем их девиз: Почта доставляет. А на новый год  — особенно!

Вот интересно, не получится ли у вас, за счет огласки этой ситуации, получить ее или хотя бы изменить ее направление хоть в какой-либо конечный пункт раньше нашего?! Если нет, то хотя бы посмеетесь!))) Так как у нас уже истерический смех! Павлов Андрей. 89045549826

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.