Здравствуйте! Хотелось бы в очередной раз поделиться работой нашей
замечательной почты. Всякое слышал про нее, с кое-чем сталкивались сами, но в
такой ситуации побывать еще не удавалось! Оказывается, можно посылку зациклить
по кругу и ни где ее нельзя будет получить! И уже становиться интересно,
сколько такая посылка будет гулять на почте, но уж очень она нам нужна! Там
постельное белье на выписку малыша! И так, собственно сама ситуация.
1 декабря 2016 г из Краснодара с почтового отделения с именем Динская, была
сформирована посылка с номером 35320396005714 до Санкт-Петербурга, в почтовое
отделение Курортного р-на г.Сестрорецк. К сожалению, отправитель проверил верно
указанный адрес только на самой посылке, а на чеке, выданном после приемки
посылки-не проверил. Спустя 10 дней, нам стало интересно, где же наша посылка,
почему еще нет ни каких вестей. Квитанцию с номером нам сразу не отправили, а
когда прислали, то мы заметили ошибку, которую ни отправитель, ни оператор не
заметили, что в пункте «Куда» указано почтовое отделение «Динская» в
Краснодаре, а не Санкт-Петербург! То есть, посылка должна быть доставлена из
Краснодара Динская в Краснодар на Динскую! Посмотрели по сайту почты, где же
посылка. Та пришла на сортировку в СПб и пошла обратно. Ну мы думали, дойдет
обратно к отправителю, исправят ошибку и вышлют нам обратно! Но каково стало
наше удивление, когда отслеживая посылку, поняли, что с сортировки из Москвы,
она опять отправилась в СПб! Поняв, что что-то не так, обратились в горячую
линию почты! Ни чего особенного нам не сказали про ситуацию, сказали просто
ожидайте, скорее всего она уже у вас в отделении, а по сайту просто ошибка! И
вообще, у нас информации нет, мы видим тоже, что и вы по сайту, а горячая линия
вообще, только для консультирования по услугам и тарифам! Понаблюдав далее за
перемещениями посылки, мы поняли, что посылка опять пошла по кругу с одной
сортировочной станции в СПб на другую в Москве и решили, что надо, что-то
делать! Поскольку горячая линия ни чего не отвечает толком и не решает,
обратились в ближайшее почтовое отделение, где нам посоветовали написать
заявление на поиск посылки. Написали, а тем временем, решили попробовать самим
выяснить, что же с ней и где она. И так, путем обхода «секретарского барьера»
по телефону удалось пообщаться со многими почтальонами этих регионов (СПб,
Москва, Краснодар), выяснить где эта посылка, в каком контейнере, с каким
номером контейнера, где находится контейнер, куда направляется и т.п., но вот
один нюанс, ни кто не может повлиять на путь его следования! Написали служебки,
написали друг другу они, но посылка, как гуляла, так и продолжает гулять между
Питером и Москвой и ни кто не может на это повлиять! А мы с тоской наблюдаем за
ее перемещением и каждый день читаем их девиз: Почта доставляет. А на новый год
особенно!
Вот интересно, не получится ли у вас, за счет огласки этой ситуации,
получить ее или хотя бы изменить ее направление хоть в какой-либо конечный
пункт раньше нашего?! Если нет, то хотя бы посмеетесь!))) Так как у нас уже
истерический смех! Павлов Андрей. 89045549826
Жалоба не является голословной - в подтверждение
к ней приложены документы и доказательства.
Автор жалобы разрешил публиковать открыто: