Отказываются менять товар по гарантии
Ноу-Хау замечен
в
продаже некачественного товара, нечестности, введении в заблуждение
Кто виноват
|
|
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Адрес
|
Москва, Б.Овчинниковский переулок, д.16 (ТЦ «Аркадия») |
Жалоба и факты
23 января 2016 года в магазине
В процессе эксплуатации кабеля я обнаружила, что он треснул у основания и
решила обменять его по гарантии. 18 апреля 2016 года я обратилась с этой
просьбой в магазин, где мне сообщили, что обмен или возврат денег возможны
только после проведения экспертизы, которая занимает 20 дней! Я попросила
уточнить, в каком месте списка технически сложных товаров, обмен которых
невозможен без экспертизы, указан кабель. Продавец затруднился ответить, но
сказал, что согласно их правилам, экспертиза нужна. В тот же день я оставила
жалобу в книге жалоб и предложений с просьбой разобраться в ситуации.
26 апреля 2016 года я получила заказное письмо с официальным ответом,
датированным 22 апреля 2016 года, за подписью генерального директора ООО
«Мобиленд» Бачурина А.А. В письме в ответ на мою жалобу сообщалось, что
необходимость проведения экспертизы им подтверждается, что она займет уже не
20, а 10 дней и будет проводиться силами ООО «Мобиленд» «органолептическим
методом с использованием видео микроскопа ct2200usb».
В этой связи хотелось бы понять, действительно ли законно требование проведения
экспертизы и почему нельзя обменять некачественный товар, стоимость которого
составляет всего 499 рублей, в указанный в чеке гарантийный срок.
Со своей стороны хотелось бы добавить следующее:
1. У меня есть определенные сомнения относительно объективности предлагаемой
экспертизы. По опыту моих знакомых, которые даже в течение первого месяца
пользования, обращались с аналогичными проблемами в торговые точки, магазины
всячески препятствуют обмену подобного товара, ссылаясь на неправильные условия
эксплуатации и обвиняя людей в том, что они сами повредили кабель. К сожалению,
качество этой продукции в большинстве случаев очень низкое, и есть ощущение,
что продавцы намеренно препятствуют ее обмену, чтобы стимулировать покупателей
на приобретение нового товара.
2. На протяжении срока экспертизы мне надо будет
Заранее признательна за помощь и содействие в разрешении ситуации.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.