Добавить свою жалобу

Печальный опыт покупки дивана МебельRU

Мебель.ру замечена в грубости, непрофессионализме, некомпетентности, затягивании сроков, продаже некачественного товара, болтовне, пустозвонстве, хамстве, пофигизме

Кто виноват
Мебель.ру
Регион
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Адрес
Краснодар, ул.Уральская, 98/11 (ТРЦ «Галактика»)

  Жалоба и факты


22.05.2016 г. Решил купить себе новый диван-кровать, наткнулся на магазин мебели «мебель ру»  в г. Краснодаре, на улице Уральская 98/11 выбрал диван, за 18 777 рублей, заключили договор, в котором указали размер дивана, сроки поставки и стоимость. В итоге диван привезли позже обещанного срока, и он оказался не тех размеров. После долгих споров по телефону, лживых обещаний и многократных походов в их магазин,  было принято решение написать претензионное письмо.

В день написания претензии сотрудники магазина«мебель ру» привезли диван нужного размера, но в накладной он стоил дешевле, а именно 16 777 рублей, и отсутствовал ящик для постельного белья. Незамедлительно подкорректировав претензию, я отправился в магазин. Претензию принимать отказывались, на что я решил составить акт отказа с 2 свидетелями, для дальнейшего обращения в суд, (но всё же собирался отправить претензию по почте) сотрудники магазина начали грубить мне, на просьбу предоставить книгу жалоб смеялись, не говорили свои имена (бейджики были только у девушек продавцов-консультантов). Тогда я стал рассказывать всем клиентам  свою историю, и понятное дело люди стали разворачиваться и уходить из магазина. Один из «администраторов» начал хамить и предложил выйти поговорить «1на1»  «по-мужски» разумеется вышло человек 5, упрекая меня в том что я позвонил брату, который подъехал чтобы помочь мне разобраться в данном конфликте.

После долгой словесной перепалки и ОБЕЩАНИИ «выхлестнуть меня» испугавшись правовых последствий, претензионное письмо приняли, входящую печать поставили, и отзыв в книгу жалоб всё же оставил. Сегодня же грузчики показали свой путевой лист, в котором не было нашего адреса и нашего дивана, грузчик сказал что видел нас в магазине больше 4 раз, слышал конфликт, и лишь по этому привез нам диван, также сообщил что с этим магазином постоянный проблемы у многих.

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.