Добавить свою жалобу

Почта не обязана уведомлять о пришедших посылках?

Почта России замечена в пустозвонстве, безразличии, непрофессионализме, пофигизме, некачественных услугах, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, безответственности, некомпетентности,

Кто виноват
Почта России
Регион
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург
Адрес
Санкт-Петербург, Морская наб, 15.

  Жалоба и факты


Вчера я не смог получить свою посылку, она ушла обратно в Китай. 

24 июля мне на почту пришло извещение, что моя посылка ждёт меня на ближайшем почтампе. На следующий день, довольный, я побежал получать мою долгожданную. Однако там меня ждало разочарование. Как оказалось, несколько часов назад, мою посылку отправили обратно. 

На мой вопрос, как так получилось, что я только вчера получил извещение, а уже сегодня моя посылка отправилась на родину, мне ответили, что у них нет почтальонов. И вообще, это мои проблемы, они не обязаны присылать мне никаких извещений, я ДОЛЖЕН сам отслеживать посылку по трек-номеру. 

Очень интересует:
1) должны ли они присылать извещения о пришедших посылках? 
2) согласно ФЗ «о почтовой связи» ст. 21, посылки должны храниться 6 месяцев на почте,а не 1 месяц, не является ли это нарушением? 
3) есть ли у меня возможность получить компенсацию за то, что на почте нет почтальонов?

Эти вопросы я отправил в главпочтамп и роспотребнадзор. Если кому-то тоже интересно, выложу сюда, что они мне ответят. 

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.