Почта не обязана уведомлять о пришедших посылках?
Почта России замечена в пустозвонстве, безразличии, непрофессионализме, пофигизме, некачественных услугах, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, безответственности, некомпетентности,
Кто виноват
|
Почта России |
Регион
|
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург |
Адрес
|
Жалоба и факты
Вчера я не смог получить свою посылку, она ушла обратно в Китай.
24 июля мне на почту пришло извещение, что моя посылка ждёт меня на ближайшем
почтампе. На следующий день, довольный, я побежал получать мою долгожданную.
Однако там меня ждало разочарование. Как оказалось, несколько часов назад, мою
посылку отправили обратно.
На мой вопрос, как так получилось, что я только вчера получил извещение, а уже
сегодня моя посылка отправилась на родину, мне ответили, что у них нет
почтальонов. И вообще, это мои проблемы, они не обязаны присылать мне никаких
извещений, я ДОЛЖЕН сам отслеживать посылку
Очень интересует:
1) должны ли они присылать извещения о пришедших посылках?
2) согласно ФЗ «о почтовой связи» ст. 21, посылки должны храниться 6 месяцев на
почте,а не 1 месяц, не является ли это нарушением?
3) есть ли у меня возможность получить компенсацию за то, что на почте нет
почтальонов?
Эти вопросы я отправил в главпочтамп и роспотребнадзор. Если
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.