Полное попирательство прав человека и государственых законов
Росгосстрах замечено в грубости, хамстве, безразличии, непрофессионализме, некачественных услугах, безответственности, некомпетентности, затягивании сроков, невнимательности к клиентам
Кто виноват
|
Росгосстрах |
Регион
|
Россия, Ставропольский край, Минеральные Воды |
Адрес
|
Минеральные Воды, ул. 22 партсъезда, д.139 |
Жалоба и факты
В зоне КМВ (прим. Кавка́зские Минера́льные Во́ды) на данный период времени невозможно оформить без проблем и переплат полис ОСАГО, поскольку электронные полиса получить нет возможности по причине технологических работ или сбоев именно на данном продукте, таким образом заставляют идти в офис.
В нашем случае происходило все следующим образом: 12.05.2016г я обратилась в офис Росгосстрах по адресу: г. МинВоды, ул. 22 партсъезда, д.139), поскольку хотела продлить полис, так как являюсь их клиентом. Но руководитель (кстати, нигде в офисе нет на дверях табличек и никто не желает представляться (приложено фото)) сообщил, что «доверенность на выдачу полисов ОСАГО лишь у одного менеджера, и она на больничном (на 1 день), обратитесь в г. Пятигорск».
По приезду в г.Пятигорск, на ул. Калинина, д.134а в 11 утра (в Пятигорске работает лишь один офис с 9 до 18 ч), мы по записи были 26−ми, в очереди нам сообщили, что необходимо записываться в 5 или 6 утра, дабы быть в начале и успеть оформить полис ОСАГО, но проходят в день 8, масимум 10 чел(!!!). Предварительный расчет нам сделать отказались, нахамив при этом, и в тот день мы остались без полиса.
13.05.2016 я вновь направилась в офис Минеральных Вод со своим мужем (дабы он был свидетелем всего происходящего). В 8:50 (офис работал с 9 до 17:30) мы были 7−ми, нам сказали, что примут только 6 человек и ждать нет смысла, но мы все же остались. Людям хамили, всячески оттягивали время (заканчивался картридж, ручки, была якобы «инкассация» и т.д.). Стоимость страховых полисов просто космическая.
Если будет необходимость, могу предоставить данные свидетелей, одной из них, в частности, было навязано страхование от ДТП.
Наша очередь подошла к обед перерыву, обещали принять в 14:00 (перерыв с 13
до 14ч), но в 14:00 появились некие люди, видимо юридические лица, в
сопровождении руководителя данного офиса (его ФИО мне удалось добиться, но это
было нелегко Марков Александр Юрьевич).
После звонка в Банк России, мужа начала выгонять из кабинета и говорить, что он не имеет права там находиться. В итоге ни образца заявления, ни инструкции мне не дали, на мои вопросы о классе, который зависит от наличия страховых выплат, отказывались отвечать и говорили: «умная, ищи в интернете». Сначала мне сказали, что сделают ксерокопию с моего заявления и поставят печать и подпись (слышно на аудиозаписи), в итоге менеджер отказалась. Фамилию и инициалы менеджера мы узнали, после того как она расписалась на заявлении. Сумму даже в заявлении прописывать не стали, и я ее написала от руки сама.
Данные действия я считаю неправомерными!!! Я работаю в другом городе, поэтому машина мне просто необходима! В заявлении я написала дату выдачи полиса 19.05.2016 с учетом, что возможно хотя бы к этому времени пройдут все разбирательства, хотя получить я его хотела КОНЕЧНО же 13.05.2016. Заявление пришлось заполнять по собственному наитию. Надеюсь на Ваше понимание и скорейшее решение данного вопроса.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
- Отсутствие таблички при входе в офис
- Отсутствие таблички при входе в офис
- Отсутствие таблички при входе в офис
- Аудиозапись
- Аудиозапись
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.