Про одну из федеральных сетей
«ДИКСИ» замечено в грубости, безразличии, нечестности, неадекватности, невнимательности к клиентам, пофигизме, некомпетентности, безответственности
Кто виноват
|
«ДИКСИ» |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Всё! Кранты! Достало меня это
Я терпел 2 месяца, и думал что все изменится. Так вот. Столкнулся с сетью магазинов «Дикси». По началу были они не плохи, цена низкая и обслуживание было хорошее.
НО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ОНИ!!!
Теперь в этих магазинах работают граждане из ближнего зарубежья. Я не против, работайте. Но ведут они себя просто ПИЗ Ц!
Сейчас была ситуация. Стою на кассе,(кассир девушка с зарубежных стран)
передо мной еще 4 человека. Среди них 2 девушки. За мной становится парень лет
20 и его друг по виду лет 16 с пивом и чипсами(оба с ближнего зарубежья). И тут
начинается диалог между ними на исконно
Далее диалог;
Я простите, а это тут так положено что вы договорились между собой и они
встали вперед всех?
К- Это наши сотрудники, им без очереди!
Я Что за
К- Если вам не нравится, можете на другую кассу перейти.
Я Девушка, вы вообще понимаете что вы говорите?
И тут начали эти ребята на меня наезжать. Я решил прекратить разговор.
Оглядываюсь вокруг и понимаю что из порядка 30 человек вокруг около 25 были
граждане Не из России. И все смотрят на меня будто я не прав
А это, так фото на сегодняшний день. И кстати это там тварится уже около 3
месяцев.
Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:
- Фотография магазина ДИКСИ
- Фотография магазина ДИКСИ
- Фотография магазина ДИКСИ
- Фотография магазина ДИКСИ
- Фотография магазина ДИКСИ
- Фотография магазина ДИКСИ
- Фотография магазина ДИКСИ
- Фотография магазина ДИКСИ
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.