Добавить свою жалобу

Про одну из федеральных сетей

«ДИКСИ» замечено в грубости, безразличии, нечестности, неадекватности, невнимательности к клиентам, пофигизме, некомпетентности, безответственности

Кто виноват
«ДИКСИ»
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Всё! Кранты! Достало меня это…

Я терпел 2 месяца, и думал что все изменится. Так вот. Столкнулся с сетью магазинов «Дикси». По началу были они не плохи, цена низкая и обслуживание было хорошее.

НО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ОНИ!!!

Теперь в этих магазинах работают граждане из ближнего зарубежья. Я не против, работайте. Но ведут они себя просто ПИЗ…Ц!

Сейчас была ситуация. Стою на кассе,(кассир девушка с зарубежных стран) передо мной еще 4 человека. Среди них 2 девушки. За мной становится парень лет 20 и его друг по виду лет 16 с пивом и чипсами(оба с ближнего зарубежья). И тут начинается диалог между ними на исконно французского-абхазском. По выражению было понятно что говорят про очередь. И тут эти два красавца, выходят вперед очереди и становятся в самом начале очереди. С ПИВОМ И ЧИПСАМИ! 
Далее диалог; Я-Я, Кассир-К. 
Я — простите, а это тут так положено что вы договорились между собой и они встали вперед всех?
К- Это наши сотрудники, им без очереди!
Я — Что за…
К- Если вам не нравится, можете на другую кассу перейти.
Я — Девушка, вы вообще понимаете что вы говорите? 

И тут начали эти ребята на меня наезжать. Я решил прекратить разговор. Оглядываюсь вокруг и понимаю что из порядка 30 человек вокруг — около 25 были граждане Не из России. И все смотрят на меня будто я не прав и что-то не то делаю… Тут я понял, что похоже попутал страны, что я уже не в России, нет.

А это, так фото на сегодняшний день. И кстати это там тварится уже около 3 месяцев.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.