Пятерочка или как разводят покупателей
Пятерочка Сеть магазинов замечена в мошенничестве, обсчёте, безразличии, непрофессионализме, введении в заблуждение
Кто виноват
|
Пятерочка Сеть магазинов |
Жалоба и факты
Живу я в 2−х минутной близости о сего чудесного магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал не плохими акциями. Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.
Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.
На следующий день я пошел в магазин,чтобы купить немного продуктов понять в чем же дело
- фисташки которые я купил стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось что это ценник «соленых орешков , которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.
- думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему то под пачкой висит ценник на шлифованый , соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.
- купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это не верный ценник, извиняется и предлагает проверить цену ( все очень вежливо и учтиво). Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос а где же тогда ценник на фисташки, ничего не отвечает, благодарит меня за то что нашел их ошибки и уходит.
- иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно Начинаю вчитываться, вроде все верно Замечаю что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5−7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник,она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя,она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.
Единственное с чем не разобрался, это были хлопья на ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар(на удивление аппарат сработал) , показывает 90. Ничего не понимаю Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5−7 Идем с ним к хлопьям показываю на ценник и спрашиваю, это точно то ценник? На что получаю резкое и злое :НЕТ. СПАСИБО! * видимо я ей очень надоел и ее бомбануло. После чего она сорвала ценник и гроздно ушагала в неизвестном направлении
Знание что было написано на ценнике? шарики с шоколадной начинкой , а на витрине стояли шоколадные шарики и видимо, для магазина это разные товары, правда на никаких шариков . с шоколадной начинкой конечно там не было
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.