Добавить свою жалобу

Развод по-билайновски

Билайн замечен в обмане, болтовне, афере, безразличии, непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, нечестности, невнимательности к клиентам, безответственности

Кто виноват
Билайн
Регион
Россия

  Жалоба и факты


Решил внести и свою лепту рассказом о Билайне. Расскажу несколько историй, которые со мной произошли, и которые сформировали мое мнение об этой конторе.

1) Мое знакомство с билайном началось чуть меньше 10 лет, когда мне было около 14 лет, я решил купить симку билайна, так как друзья мне рассказали, про выгодный тариф, где можно было после полуночи бесплатно смски кидать(что еще нужно пиздюку в школе, только получившему телефон)
Увидел в торговом центре стоит парниша, активно зазывает людей с лозунгом «БЕСПЛАТНО ПОДКЛЮЧАЕМ К БИЛАЙНУ». Я подумал — какая удача, еще и сэкономлю (да, я тогда был глуп и наивен, и верил в такие наебки). В общем стоим, оформляет доки, протягивает мне коробку и говорит «с вас 200р».
Я опешил, спросил, а в чем бесплатность тогда? На что мне ответили «я вас подключил то бесплатно, а номер стоит 200р.»
Я подумал хер с ним, я тогда был еще слишком глуп и юн, чтобы оспаривать наглость по отношению к себе, я заплатил и ушел. И только лет через 5, подрабатывая на похожей штуке я на тренинге узнал, что это была классическая наебка, которой поначалу пользовались все операторы, но к тому времени как я работал, она уже себя изжила, потому что на нее никто не велся, и они придумали что-то новое.
Если честно, долгое время я очень хорошо относился к билайну, хвалил домашний интернет, приятные тарифы и всячески выгораживал в разговорах с друзьями. Пока не начались неприятные ситуации как эта:

2) Мне звонит на мобилу представитель билайн, и предлагает клевое предложение (еще ни одно их клевое предложение не заканчивалось хорошо для меня): предложил попробовать подключить их ТВ приставку в дополнение к домашнему интернету хотя бы на 1ый месяц, оплатить этот месяц и аренду приставки, а дальше могу отказаться от ТВ если не понравится, а они за это мне скинут месячную плату за инет до очень приятной суммы. Ну я подумал, обычный маркетинг, пытаются на ТВ подсадить, ну пусть пытаются, я тоже не лыком шит. В общем привезли, поставили, месяц я ждал, захожу посмотреть в личный кабинет, сколько теперь буду платить в месяц за инет — а там нихера не изменилось. Позвонил в билайн, на что мне говорят «А вы знаете, я хуй знает кто вам звонил, никто из сотрудников не имел права такое вам предлагать, так что сорян, мы не виноваты». Я в бешенстве и в ахуе, собирали все это дерьмо и отвожу сам в их офис и возвращаю им. Я подумал хер с ним, с компании не без урода, бывает.

3) Следующий тревожный звоночек прозвенел этим летом. Опять позвонил оператор с билайновского номер, говорит мне «Вы очень давно наш клиент, мы хотим вас отблагодарить за это, держите более крутой тариф чем у вас сейчас, а платить продолжайте также как и сейчас. Я напрягся, помня предыдущие наебы, спрашиваю внятно и четко: „Мне ТОЧНО НЕ ПРИДЕТСЯ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ НИ КОПЕЙКИ?“. Меня конечно же заверили, что не придется, все бесплатно. Ну я как лох согласился( в который раз уже). После чего узнаю примерно через месяц, что эта скотина меня просто перекинула за тариф „Все за 500“, и теперь с меня снимают не 300р в месяц, а 17 р. в день (те же 500р в месяц), типа чтобы я ничего не заподозрил, и у них отлично,суки, вышло, я действительно целый месяц не вкуривал как меня наебывают. Опять позвонил с ними сраться, на что мне эта наглая морда операторская отвечает „Вы знаете, у нас тут в системе написано, что ВЫ САМИ НАБРАЛИ КОМАНДУ ДЛЯ ПЕРЕВОДА НА ЭТОТ ТАРИФ“. Я уже начал сраться, пытаясь сохранить хоть какие то рамки приличия, но оператор был неумолим, деньги я проебанные обратно так и не получил, все что он сделал — это перевел меня обратно на старый тариф. Спасибо, блять, я это и сам умею как бы.

4) Последняя (на данный момент) подстава ожидала меня пару месяцев назад. Позвонил, как он представился, оператор билайн, причем почему то с обычного мобильного номера, не с 0611, начал собирать какие то данные мои, опять начал предлагать новые охуенные бесплатные тарифы, я сослался на то что неудобно разговаривать, попросил перезвонить через час. За это время пробил номер в гугле, где узнаю, что ЭТОТ же номер звонил множеству других людей, что он вообще зарегистрирован В САМАРЕ (я сам в Москве нахожусь) и что он также впаривает всем говнотарифы дороже, чем у них и так были. После чего я благополучно заблочил номер и больше он меня не тревожил.

Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.


Fatal error: Call to a member function fetch() on a non-object in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/system/php/DJEMDatabase.php on line 218