Развод в Эльдорадо и не только
ООО «Эльдорадо» замечен в мошенничестве, непрофессионализме, лживости, введении в заблуждение, невнимательности к клиентам, завышении цен, некомпетентности, безответственности
Кто виноват
|
ООО «Эльдорадо» |
Регион
|
Россия, Ставропольский край, Ставрополь |
Жалоба и факты
Решил взять для работы фот в рассрочку. Зашёл в Эльдорадо. Там как раз было то, что надо. Но продавец сказал, что рассрочка будет только при условии преобретения дополнительного пакета на сумму 240 рублей, за доп.гарантию на два года. Я говорю хорошо, раз 240 рублей. Смотрю в монитор, там помимо фота ещё одна позиция и цена на 5990 выросла.
Я: Что это?
Прод: Так это же доп. гарантия
Я: За 6 тысяч не надо
Прод: Это обязательное условие, в противном случае не сможем дать
рассрочку.
Почувствовав пидеж, сказал, что подумаю. Отошёл, позвонил
Стал смотреть другие, там ещё более слизанные. Ниже на фото под откидным дисплеем.
То, что продавец урод и попытался явно нае(не хочу 16+), это факт. И он с другими уверяли, что фот новый. БУ стоят рядом в отдельной витрине и помечены специальным жёлтым ценником. Не буду утверждать, что он разбирался, но неужели Сони делает настолько дерьмовую сборку, или все же Эльдорадо торгует восстановленными фотиками под видом новых? Никакой рекламы. И тем, и другим это не в плюс.
Еще после отказа от гарантии мудопродавец молча засунул в чек
К чему это все: будьте крайне осторожны при покупках. За одну только покупку пытались наепсти три раза. Магазин находится в Ставрополе на Кулакова.
Хотите, жалуйтесь на меня, гребаные эльдоуроды, у меня записано все, включая разговоры продавцов и немного видео. Сами больше отхватите. Не представляю, скольких они так развели.
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.