Сбербанк. Клиентоориентировасть.
Сбербанк замечен в пустозвонстве, обмане, пофигизме, лживости, некачественных услугах, введении в заблуждение
Кто виноват
|
Сбербанк |
Регион
|
Россия, Москва и Московская обл., Москва |
Адрес
|
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 |
Жалоба и факты
Жена работает в сбербанке менеджером по обслуживанию(кассиром по старому). Рассказала сегодня.
Пришла на работу. Начальница рвёт и мечет. План не выполняем, показатели плохие и тд. И дает очередное ЦУ «Любые платежи наличкой не принимать, оплата платежей только по карте» По безналу, через терминал кароче. Нет карты? Забыл дома? Есть карта, но на ней нет средств? Оплатить нужно ссрочно? ПОФИГ. «У нас офис по обслуживанию, а касса по приему платежей». Кароче, обслуживать нельзя не нравится увольняйся.
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.