Сбербанк пытается навязать якобы «бесплатные» услуги
Мнение:
Предупредите родителей, они могут поверить в это и пойти в их офис и подключить услугу, не заметив строки с условиями (наверняка строка с условиями написана явно не жирными буквами).Сбербанк замечен в болтовне, пустозвонстве, обмане, непрофессионализме, нечестности, ложной рекламе, безответственности
Кто виноват
|
Сбербанк |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Хочу предупредить о новом навязывании услуги «Сбербанк-Премьер».
Позвонили только что моей маме (пенсионерке) и начали рассказывать про данную услугу, что она бесплатна, что вы с ней все можете и вообще горы золотые у вас будут.
Пока он рассказывал я поискал информацию о данном пакете и в условиях нашел «При поддержании суммарного баланса от 2,5 млн руб. на конец месяца Вы пользуетесь пакетом услуг бесплатно.» На мой вопрос а собственно что это за условие 2.5 млн, о котором вы умолчали, он повторил свою фразу о бесплатности, но в конце добавил фразу «при соблюдении особых условий». Дальше мы разговаривать не стали.
Вывод:
Предупредите родителей, они могут поверить в это и пойти в их офис и подключить услугу, не заметив строки с условиями (наверняка строка с условиями написана явно не жирными буквами).Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.