Сбербанк согласился выдать клиентке ее деньги, если она объяснит зачем они ей
Сбербанк замечен в грубости, болтовне, пустозвонстве, хамстве, непрофессионализме, некачественных услугах, неадекватности, некомпетентности, невнимательности к клиентам
Кто виноват
|
Сбербанк |
Регион
|
Россия |
Жалоба и факты
Решила я забрать все свои сбережения из Сбербанка, наличными. Не спорю,
сумма не маленькая, но все это мои личные деньги. И на мое совершенно
естественное желание забрать свои кровные получила обалденный ответ: «А на что
вы их хотите потратить?» «Собственно, а вам какое дело?» спрашиваю. И слышу в
ответ: «Сумма значительная, вдруг вы их все потратите. Принесите, например,
предварительный договор
Ну, вот минут 15 я стояла и хлопала глазами. Честно скажу, не знала как
реагировать. Спросила на всякий случай: «Я что, в программе Розыгрыш
участвую?» А мне операционистка совершенно серьезно отвечает, что деньги мне не
дадут наличными. Если
Нет, конечно, пар у меня повалил в итоге из всех дыр. Но, блин,
«этожпростонемогу». Аргументы мне стали приводить
Естественно, Сбербанк закон за 5 минут придумать не смог. Я даже слышала такие
комментарии от сотрудников отделения: «Государство о вас заботится, чтобы вы
деньги на воздух не спустили». Сказать ничего не успела
В итоге
Далее ситуация развивалась так: «Никогда больше не буду держать деньги в
Сбербанке. Не успело вчера начаться утро, как на мой телефон позвонил
А кто он такой, чтобы я докладывала ему, куда свои деньги тратить собираюсь, он
мне не сказал. Стал предлагать мне оставить вклад на более выгодных условиях.
Чушь
И через полчаса операционистка: Могу выдать только 1,5 млн. И лицо прямо
каменное. А мне нужны все мои деньги, ВСЕ МОИ, которые я заказывала за 5 дней
до этого. Жуть
В итоге деньги свои выдрала, но чего все это стоило
Несешь деньги на вклад
добровольно, а забрать ты сможешь с разрешения государства. Нафиг такое,
извините, государство
» написала она.
И это были не единственные трудности в общении со Сбербанком. «Все же мне
придется написать еще раз про Сбербанк. До той недели проблем больших у меня с
этим банком не было никогда. И пользовалась услугами Сбера я много. Но со среды
той недели стала получаться иная история. Сначала мне в справочной службе никто
не мог сказать, в каком отделении банка я могу арендовать ячейку. То есть у них
нет информации, в каком отделении банка есть сейфы и какой ближайший ко мне.
Предложили обойти ближайшие отделения ногами. Давали мне телефоны
отделений, по которым я честно звонила часа два. Ни в одном отделении трубку не
подняли ни разу. Я позвонила на горячую линию и оставила там жалобу. Она должна
быть зафиксирована, так мне сказали по телефону. Далее я честно стала бегать и
искать такое волшебное отделение, где была бы заветная ячейка. Нашла. Стала
делать заявку на выдачу налички через несколько дней. И тут опять понеслось (я
об этом уже писала). У себя на странице я описала ситуацию, которая случилась
со мной. Я не делала никаких выводов о банковском кризисе, ни о замораживании
вкладов. Я не утверждала ни разу, что это такая в банке традиция или что это их
принципы работы. Я рассказала, что произошло со мной, и все. Я возмутилась
сервисом Сбербанка. Если меня
Орфография и стилистика автора частично сохранены.
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.