СДЭК Ответ не получен, вопрос не решен!
СДЭК-МСК, ООО замечено
в
некачественных услугах, непрофессионализме, нечестности, невозврате долгов, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, безответственности
Кто виноват
|
|
Регион
|
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург |
Жалоба и факты
Здравствуйте! Нами был оформлен заказ гжели № 3240 на сумму = 11 325руб. по
адресу: Московская область, Раменский район, Гжель, с. Новохаритоново, д.
44. Часть заказа получили с повреждениями. Посылка была вскрыта при работниках
пункта выдачи СДЭК! Заказ был получен: 11 марта, 2018 года. в СДЕК.По адресу:
Коробка сильно помята! Составлен акт на бой трёх изделий, на сумму 3
250руб., всё сфотографировано, зафиксировано и приложены оплаченные чеки. Товар
застрахован! Сообщено поставщику и приложены все документы и фото. Ответ не
получен, вопрос не решен.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Людмила и Александр Васильевы
Официальный ответ обидчика
Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.
Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.