Добавить свою жалобу

СДЭК — Ответ не получен, вопрос не решен!

СДЭК-МСК, ООО замечено в некачественных услугах, непрофессионализме, нечестности, невозврате долгов, невнимательности к клиентам, медлительности, затягивании сроков, безответственности

Кто виноват
СДЭК-МСК, ООО
Регион
Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург

  Жалоба и факты


Здравствуйте! Нами был оформлен заказ гжели № 3240 на сумму = 11 325руб. по адресу: Московская область, Раменский район, Гжель, с. Новохаритоново, д. 44. Часть заказа получили с повреждениями. Посылка была вскрыта при работниках пункта выдачи СДЭК! Заказ был получен: 11 марта, 2018 года. в СДЕК.По адресу: Санкт-Петербург, пл. Балканская, 5., ТК Домострой, секция 22−23. Тел.: +7(812)628−21−23 , Эл. почта: a.egorin@cdek.ru  Директор: Егорин Алексей Леонидович.,тел.: +7 981 888−555−0

Коробка сильно помята! Составлен акт на бой трёх изделий, на сумму 3 250руб., всё сфотографировано, зафиксировано и приложены оплаченные чеки. Товар застрахован! Сообщено поставщику и приложены все документы и фото. Ответ не получен, вопрос не решен.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Людмила и Александр Васильевы

Жалоба не является голословной - в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:


Скрыто и доступно только представителям обидевшей стороны, или правоохранительным органам по запросу:

 Официальный ответ обидчика

Администраторы нашего сайта обязательно направят уведомления обидчикам - они смогут извиниться, компенсировать ущерб, или опровергнуть данную жалобу. Официальный ответ будет опубликован на этом месте.

Если вы тот, на кого пожаловались, просим прочитать план ваших действий и официально ответить на жалобу.